![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]() Цитата:
Сколько раз двигатели и АКПП свои вскрывали? Что делали? Каковы затраты? На каком пробеге? --- Я предвидя очередное Ваше съезжание с ответов на вопросы скажу про свой ГОВЕНЫЙ ДЖИП... Пробег около 350 тысяч. Около 250тыс мои. Я второй хозяин и первый в России. Эксплуатация с февраля по август в основном трасса/город (редкие выезды на природу и рыбалку не считаются), а с августа по февраль - регулярные поездки на охоту в основном в плавни, рисовые чеки и поля, со всеми вытикающими. Двигатель ни разу не вскрывался. Компрессия в норме (цыфирины в гараже где то записаны)- недавно знакомый моторист мерял, но говорит, что готовься цепочку скоро менять, ну годика через 2-3. По двигателю: 1. Поменял за последние помоему 4 года 5 форсунок - всего вышло около 54000р. общие затраты вместе с их заменой. 2. Перебрал ТНВД - 1800рублев общие затраты с комплектухой. 3. Поменял Компрессор кондюка на новый оригинальный Денсо - затраты на компрессор 3900р + заправка фреоном (не помню) 4. Поменял датчик температуры воздуха и датчик давления во впуске - около 3000р. 5. Отрубил ЕГР и заглушил канал в коллекторе + обманка - затраты около 1000р прокладка + 300р токарь + 100р на радиодетальки. 6. Работы по ходовке не описываю, т.к. это Говно одинаковое на всех Jeep-ах... А нет... ошибаюсь, не на всех... Есть хуже. На WH - Полный отстой! Да и не Джип это уже, а так НедоПаркетник непонятный, как говорится "слабое подобие левой руки". Моста нет, конструкив ходовки передней убожеский и ненадежный... На охоте не применим, в отличие от предыдущих нормальных моделей! Да и визуально лично по мне отстой полный! ПолуВжик-НедоКирпич ужас! ![]()
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
|
![]() |
![]() ![]() |