JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2018, 23:23   #10
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от snoopcat Посмотреть сообщение
Зачем Вам ко мне на ремонт? Вы-же сами 6 лет (около) ремонтом занимаетесь? Жипов. Вообще не сильно обозвал. На ремонтах ДЖИПОВ нифига не заработаешь - читал-же ответы на вопросы - не занимаюсь. Только свои. Три. Бензиновые. Хилух , для помойки со стартером за 76000 руб ,которые подряд посыпались после 100000 км пробега , очень доброе прозвище. А ЭТО один из 17 дипломов крайслера (точнее копия под слоем скотча).
И как часто свои ремонтируете?
Сколько раз двигатели и АКПП свои вскрывали?
Что делали?
Каковы затраты?
На каком пробеге?

---
Я предвидя очередное Ваше съезжание с ответов на вопросы скажу про свой ГОВЕНЫЙ ДЖИП...
Пробег около 350 тысяч.
Около 250тыс мои.
Я второй хозяин и первый в России.
Эксплуатация с февраля по август в основном трасса/город (редкие выезды на природу и рыбалку не считаются), а с августа по февраль - регулярные поездки на охоту в основном в плавни, рисовые чеки и поля, со всеми вытикающими.
Двигатель ни разу не вскрывался.
Компрессия в норме (цыфирины в гараже где то записаны)- недавно знакомый моторист мерял, но говорит, что готовься цепочку скоро менять, ну годика через 2-3.
По двигателю:
1. Поменял за последние помоему 4 года 5 форсунок - всего вышло около 54000р. общие затраты вместе с их заменой.
2. Перебрал ТНВД - 1800рублев общие затраты с комплектухой.
3. Поменял Компрессор кондюка на новый оригинальный Денсо - затраты на компрессор 3900р + заправка фреоном (не помню)
4. Поменял датчик температуры воздуха и датчик давления во впуске - около 3000р.
5. Отрубил ЕГР и заглушил канал в коллекторе + обманка - затраты около 1000р прокладка + 300р токарь + 100р на радиодетальки.
6. Работы по ходовке не описываю, т.к. это Говно одинаковое на всех Jeep-ах... А нет... ошибаюсь, не на всех... Есть хуже. На WH - Полный отстой! Да и не Джип это уже, а так НедоПаркетник непонятный, как говорится "слабое подобие левой руки". Моста нет, конструкив ходовки передней убожеский и ненадежный... На охоте не применим, в отличие от предыдущих нормальных моделей! Да и визуально лично по мне отстой полный! ПолуВжик-НедоКирпич ужас!
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->