![]() |
#16 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]() Цитата:
ЗЫ: еще раз... я нигде ни слова не сказал, что ГБО само по себе плохо, или ГБО на 4.7 это плохо... Это сродни тому, что сказать, что ВЕЛОСИПЕД - это плохо. Велосипед бесмысленен зимой в сугробах, а ГБО бессмысленно при малых пробегах (с работы/на работу/выходные на дачу) на движках с большим количеством цилиндров, вот и все... Почему - тоже тыщщу раз уже писал: это и стоимость и повышение вероятности появления неисправностей (т.к. ТУПО стало в 2 раза больше форсунок => вероятность того, что наежится одна из 16 в ДВА раза выше, если наежится одна из 8... вы же не будете ездить с убитой бензиновой форсункой, если у вас ГБО?), и трудности при ремонте (снять рампу или впуск - будь добр разбери ГБО-шный впрыск, снять проводок с катушки 7/8 котла - обдери все руки между форсовых шлангов/хомутов, либо опять снимай шланги, чтобы не мешались... после третьего снять/одеть ЛЮБОЙ шланг завоняет... а сколько их там...) и "допиливание" салона под баллон и т.д. и т.п... Поэтому все это уместно, в ОПРЕДЕЛЕННЫХ ситуациях... когда в год пробегаешь 50000 км... тогда на фоне этого, все эти недостатки ГБО - МЕЛОЧЬ. А если пробеги менее 30000 в год, то это сплошное шапито, т.к. лазить туда придется С ТОЙ ЖЕ ЧАСТОТОЙ, т.е. вместо того, чтобы ездить - будешь постоянно копаться в этом добре. Зачем? Последний раз редактировалось doxtor; 28.01.2018 в 17:48. |
|
![]() |
![]() ![]() |