JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2018, 17:35   #16
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грин Фрог Посмотреть сообщение
Я вас умоляю: шланг 4мм 1м 160р, 16мм 2м 400р. Зачем за ихьзамену кому-то платить?!
Вроде сами пишете, что их не бесплатно раздают... 400р = ~10л бензина... а сколько таких "там 200, тут 400" ? Считать выгоду - так считайте ее честно, себя не обманывайте... Нормальный хомут тоже = 1.5-2 литра бензина. А сколько там тех хомутов... И т.д. и т.п... Я честно посчитал и ПРИ СВОИХ пробегах газ СНЯЛ. Если бы пробеги были больше, то ОСТАВИЛ БЫ, т.к. было бы выгодно, действительно... Вот и все... Если бы котлов было не 8 а 4, то выгоднее было-бы в квадрате... и уже при своих пробегах я бы его точно НЕ СНИМАЛ...

ЗЫ: еще раз... я нигде ни слова не сказал, что ГБО само по себе плохо, или ГБО на 4.7 это плохо... Это сродни тому, что сказать, что ВЕЛОСИПЕД - это плохо. Велосипед бесмысленен зимой в сугробах, а ГБО бессмысленно при малых пробегах (с работы/на работу/выходные на дачу) на движках с большим количеством цилиндров, вот и все... Почему - тоже тыщщу раз уже писал: это и стоимость и повышение вероятности появления неисправностей (т.к. ТУПО стало в 2 раза больше форсунок => вероятность того, что наежится одна из 16 в ДВА раза выше, если наежится одна из 8... вы же не будете ездить с убитой бензиновой форсункой, если у вас ГБО?), и трудности при ремонте (снять рампу или впуск - будь добр разбери ГБО-шный впрыск, снять проводок с катушки 7/8 котла - обдери все руки между форсовых шлангов/хомутов, либо опять снимай шланги, чтобы не мешались... после третьего снять/одеть ЛЮБОЙ шланг завоняет... а сколько их там...) и "допиливание" салона под баллон и т.д. и т.п... Поэтому все это уместно, в ОПРЕДЕЛЕННЫХ ситуациях... когда в год пробегаешь 50000 км... тогда на фоне этого, все эти недостатки ГБО - МЕЛОЧЬ. А если пробеги менее 30000 в год, то это сплошное шапито, т.к. лазить туда придется С ТОЙ ЖЕ ЧАСТОТОЙ, т.е. вместо того, чтобы ездить - будешь постоянно копаться в этом добре. Зачем?

Последний раз редактировалось doxtor; 28.01.2018 в 17:48.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->