JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2017, 16:33   #1
gergi
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для gergi
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Спб
Марка: WJ 4.0, 242, 2004
Сообщений: 342
По умолчанию Обратка на 4.0

Наплясался с фильтром-регулятором. Решено собрать систему на ваговсом регуляторе давления + обычный сменный фильтр. Колхозить всё на место родного фильтра рядом с бензобаком. Но тут голову посетила мысль. А что если регулятор приварить напрямки к рейке и от него пустить обратку в бак? Пару магистралей из подкапотного к баку уже есть (остались после удаления канистры evap). По трудозатратам одинаково. Есть плюс в появление обратки с рампы или заколхозить на штатное место?
gergi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->