|  22.06.2017, 18:40 | #11 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.04.2015 Адрес: Воронеж Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE Возраст: 44 
					Сообщений: 1,300				 |   
			
			kalina, ну как по мне, так нормальный такой люфт убитого диффа... на новом конечно он минимален... у меня больше чем в твоем видео... ГП ты так не увидишь да и если такой угловой люфт дает ГП, значит хвостовик в принципе не затянут (при этом был бы нехилый осевой люфт хвоста... и гудело бы так, что ты на ходу вышел бы... то что ты принимаешь за люфт ГП, скорее всего выработка в шлицах сатов/полуосей... все остальное - съеденные саты... особого криминала не вижу...
		 | 
|   |     |