JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2017, 09:40   #11
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Боярин, всех их чинить... так или иначе... Мафын такого возраста и "класса" покупать нужно (с моей колокольни) по следующим критериям
1) нет повреждений "несущих" частей кузова, нет большого количества гнили (больные места у них - углы дверей, пороги, иногда - кромка капота)

2) ходовку/шаровые/наконечники делать - 100500% - кто-бы чего не говорил и кто-бы чо не менял уже... и на что...

3) рулевая будет 100500% либо гудящий родной насос ГУР, либо китаец... повезет, если редуктор перетряхнули ДО тебя, иначе будешь с ним тоже прыгать

4) трансмиссия проверяется "на ходу"... Тычки при втыкание D/R на месте - крайне вероятно - убитый дифф заднего моста... Тычки при переключениях на ходу - скорее всего близка капиталка/замена коробки (цена вопроса от 50000+ рублей), на "замену масла" лучше не надеяться 99.9% не спасет... блокировки в мостах вероятно уже "приехали"... с заменой - проблемы (либо невнятное б/у, либо варианты с установкой самоблоков, сменой полуосей и т.д)... если еще и "подгуживают" - подшипники под замену (от 15000+ на оба моста)... раздатка - крайне вероятно (если туда не лазили) растянута цепь (от 20000+ из бюджета) + по дороге замена подшипников/резинок.

5) двиг... смотреть/слухать... самое ДОБРОЕ (если не менялись) - замена МСК... веселее - замена цепей (их там ТРИ)... еще веселее - капиталка/замена...

6) тормоза - перетряхивать... на ремкомлекты, скорее всего...

7) провода - перетряхивать... 100500% ... наличие колхоза (а он по фоткам ИМЕЕТСЯ) - усугубляющее обстоятельство... Очень редко, кто может действительно ГРАМОТНО заколхозить допы на эти машины, чтобы не отвалилась часть штатного функционала и правильно работал новый (обычно только на словах... а потом приходится выкусывать зеленые скрутки и переобжимать заново провода)... Вообще должно быть МИНИМАЛЬНОЕ количество колхоза... чтобы нервы сберечь себе...

8) ГБО (мое личное мнение) на 4.7 - "ОТЯГЧАЮЩЕЕ" обстоятельство.

9) "детские" болячки, типа заслонок, попогреев и т.д... если никто не заморачивался - то тоже работает хз как... или просто не работает...

181 тыщща миль - вероятно, что пробег СКРУЧЕН (если не нынешним хозяином, то предыдущим или перед перегоном в РФ)... для 2000 года - маловато...

В общем мое личное мнение - машина хороша, как класс, машина харизматична, машина на любителя, машине нужно СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ... С таким пробегом и годом машина, к сожалению, уже не такая надежная... Что мне в ней (за 2+ года использования) нравится, так это то, что несмотря на перманентно отваливающиеся (разваливающиеся) детали, несмотря на их ценник и "недоступность", авто за все это время более чем на сутки оставалось в гараже ДВА раза. В общей сложности простой составил 2.5 недели (из них 7 дней ждал тормозные шланги... косяк был исключительно мой)... все остальное - разбитые наконечники, болтающиеся шаровые, угретые ВСЕ сайленты передка (выявились только при демонтаже), угретая коробка (на трех передачах) и т.д. - со всем этим авто у мну пока-что ездило не одну сотню (а порой и тысячу) км... без каких-либо потерь... Чинится (опять же по моим ощущениям) проще классики и Нив... Но посещения гаража весной и осенью стремятся к еженедельным. Т.е. если нужен "беспроблемный" автомобиль, шобы ездить, лить только бензин и масло - это абсолютно не тот вариант, кто-бы чего не рассказывал.

ЗЫ: все вышенаписанное - мое личное мнение и мои личные ощущения, основанные на владение ОДНИМ экземпляром данного авто... не более того...
doxtor вне форума
  
  Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->