![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
Боярин, всех их чинить... так или иначе... Мафын такого возраста и "класса" покупать нужно (с моей колокольни) по следующим критериям
1) нет повреждений "несущих" частей кузова, нет большого количества гнили (больные места у них - углы дверей, пороги, иногда - кромка капота) 2) ходовку/шаровые/наконечники делать - 100500% - кто-бы чего не говорил и кто-бы чо не менял уже... и на что... 3) рулевая будет 100500% либо гудящий родной насос ГУР, либо китаец... повезет, если редуктор перетряхнули ДО тебя, иначе будешь с ним тоже прыгать 4) трансмиссия проверяется "на ходу"... Тычки при втыкание D/R на месте - крайне вероятно - убитый дифф заднего моста... Тычки при переключениях на ходу - скорее всего близка капиталка/замена коробки (цена вопроса от 50000+ рублей), на "замену масла" лучше не надеяться 99.9% не спасет... блокировки в мостах вероятно уже "приехали"... с заменой - проблемы (либо невнятное б/у, либо варианты с установкой самоблоков, сменой полуосей и т.д)... если еще и "подгуживают" - подшипники под замену (от 15000+ на оба моста)... раздатка - крайне вероятно (если туда не лазили) растянута цепь (от 20000+ из бюджета) + по дороге замена подшипников/резинок. 5) двиг... смотреть/слухать... самое ДОБРОЕ (если не менялись) - замена МСК... веселее - замена цепей (их там ТРИ)... еще веселее - капиталка/замена... 6) тормоза - перетряхивать... на ремкомлекты, скорее всего... 7) провода - перетряхивать... 100500% ... наличие колхоза (а он по фоткам ИМЕЕТСЯ) - усугубляющее обстоятельство... Очень редко, кто может действительно ГРАМОТНО заколхозить допы на эти машины, чтобы не отвалилась часть штатного функционала и правильно работал новый (обычно только на словах... а потом приходится выкусывать зеленые скрутки и переобжимать заново провода)... Вообще должно быть МИНИМАЛЬНОЕ количество колхоза... чтобы нервы сберечь себе... 8) ГБО (мое личное мнение) на 4.7 - "ОТЯГЧАЮЩЕЕ" обстоятельство. 9) "детские" болячки, типа заслонок, попогреев и т.д... если никто не заморачивался - то тоже работает хз как... или просто не работает... 181 тыщща миль - вероятно, что пробег СКРУЧЕН (если не нынешним хозяином, то предыдущим или перед перегоном в РФ)... для 2000 года - маловато... В общем мое личное мнение - машина хороша, как класс, машина харизматична, машина на любителя, машине нужно СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ... С таким пробегом и годом машина, к сожалению, уже не такая надежная... Что мне в ней (за 2+ года использования) нравится, так это то, что несмотря на перманентно отваливающиеся (разваливающиеся) детали, несмотря на их ценник и "недоступность", авто за все это время более чем на сутки оставалось в гараже ДВА раза. В общей сложности простой составил 2.5 недели (из них 7 дней ждал тормозные шланги... косяк был исключительно мой)... все остальное - разбитые наконечники, болтающиеся шаровые, угретые ВСЕ сайленты передка (выявились только при демонтаже), угретая коробка (на трех передачах) и т.д. - со всем этим авто у мну пока-что ездило не одну сотню (а порой и тысячу) км... без каких-либо потерь... Чинится (опять же по моим ощущениям) проще классики и Нив... Но посещения гаража весной и осенью стремятся к еженедельным. Т.е. если нужен "беспроблемный" автомобиль, шобы ездить, лить только бензин и масло - это абсолютно не тот вариант, кто-бы чего не рассказывал. ЗЫ: все вышенаписанное - мое личное мнение и мои личные ощущения, основанные на владение ОДНИМ экземпляром данного авто... не более того... |
![]() |
![]() |