JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Видеопособия по ремонту

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2016, 20:20   #16
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
а какже в таком случае организовано соединение входного и выходного вала на второй передаче в случае отключенной ленты торможения двигателем?
За счет муфт, смотри гидравлику включения второй передачи, где не задействован поршень тормозной ленты, в положении ручки АКПП на "Д". При этом действует связь только односторонняя в сторону вращения коленвала. Стоит только тормознуть или сбросить газ эта связь разрывается. Лента подключается только в положении "1-2" и то только при сбросе газа и падении оборотов коленвала и далее, по логике вещей, лента тормозит солнечную шестерню переднего и заднего планетарного ряда в интервале расчетного снижения давления рабочей жидкости.

Последний раз редактировалось orel.kom; 25.08.2016 в 20:42.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->