![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Влияет не именно положение педали (датчика), а типа сила разгона и "противосила" от тормоза.
Воздух нигде не сосёс - 100% В гору ехал без тормоза, а УОЗ прыгал... Тормоз использую только чтоб имитировать нагрузку, не дать разогнаться. Он если наберёт обороты и перескочит этот "рубеж" когда УОЗ прыгает и поставит УОЗ в +23 (например), то мотор сразу оживает и тормозом его уже не удержишь! Если без тормоза на прямой, то происходит так: Стоим на "Д", на ХХ, угол +15 Даём газу (хоть немного, хоть в полгаза, хоть газ в пол!) - машина резко срывается с места метра на 1,5-2-3, и тут же затуп (с клеванием мордой!), УОЗ в это время падает в -9...-12, и метров 10-20-30 ускорение никакое. УОЗ в минусе. Потом УОЗ прыгает сразу в +13...+16, и нормальное ускорение! А если прыгнет в +18...+23 то ваще нормальное!!! И тормоз я использую во время затупа чтоб не дать ей разогнаться, и успеть посмотреть графики на сканере. И вот в это время и происходят скачки УОЗ! |
![]() |
![]() ![]() |