![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]()
Я сказал то что есть, что на моих руках и глазах, дорога М-2 приведена в порядок и особых жалоб нет, я помню какая была бетонка по дороге в Тулу, какой был асфальт от Тулы на Орел и далее, я помню какой был асфальт на дороге от Орла на Липецк по Р-119. А сейчас приятно ехать, дороги расширили оснастили. Федералку М-4 "Дон" не знаю, хотя несколько светофорных объектов на обслуживание по субподряду есть, поэтому по долгу службы знаю и имею хорошие отношения с руководством госкомпании «Российские автомобильные дороги», но я уверен, что на федеральной трассе не может изъянов, это серьезная госкомпания, там серьезные люди, которые в хвост и в гриву долбают генподрядчика за сроки и качество выполненных работ, что, в том числе, слегка, рикошетом, и я испытал на своей шкуре, хотя особых замечаний не имел. Конечно, возможно что-то и не так на второстепенных дорогах, ответвлениях и примыканиях и то, судя по поступающей мне информации, уже проведены или заканчиваются реконструкционные работы. Так что не надо смешивать местные и федеральные дороги. На местных дорогах, во владении местных органов власти, запросто могут задерживать оплату выполненных работ по году и более, особенно субподрядчику, а то и вовсе хер через суд выбьешь свои деньги, на федеральных никогда, платят после приемки день в день, если ты получил федеральный госконтракт, то ты богат, нет, будешь подбирать плевки, поэтому за госконтракт держатся всеми силами. Потому что ремонт и содержание федеральных автодорог один из немногочисленных источников стабильного заработка в России и прорваться на этот рынок почти невозможно.
![]() Последний раз редактировалось orel.kom; 15.07.2016 в 15:09. |
![]() |
![]() ![]() |