![]() |
#12 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
|
![]()
на ТАЗ огромный Тюнинг, а в 90х не было не К-Я, сракеры продвигали себя на своих тазах со светофора, на таз тюнинг стоит копейки он доступен, стандартный набор сракера (банка пердун, нулевик, валик на 8клапаный мотор), и это втягивает, а вот построить реально прущий ТАз стоит 500+рублей как минимум
любой ЖИП качать не вижу смысла, если это не ГРАНД СРТ8(его по полной можно качнуть) 5.9 4.7 можно качнуть впуск+полный выпуск мозги (готовые тюнинг системы из сша) только эти моторы гонкой не станут, но будут приятно звучать в городе ![]() у меня была гонка праворульная см.выше 4а-же(1.6, 4 дросселя, стандартно с Японии 160 лс) на закиси, катался я на ней года 2, потом завязал с Драгрейсингом(купил себе овоща городского ![]() ![]() завязал легко с Драгрейсингом(купил себе овоща городского ![]() ![]() еще у одного знакомого тазик 1.5 турбо 350 сил - время на драге 11.7, тоже строит год и на пару соревнований ![]() надо строить оффроуд и куда хочу туда еду=это моя позиция, а не светофорного бойца к примеру выкинуть с чирка всю проводку, выкинуть приборку, мозги, построить с нуля с голового мотора это легко для людей кто делал такие проекты на других авто, сварганить коллектор, поставить турбу, интеркулер, мозги отстроить... это дорого по рублю, но все выполнимо ![]() но всегда найдется тот кто будет быстрее тебя ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |