18.05.2016, 03:16 | #1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
Потек задний сальник коленвала
Назову тему так, возможно и он, выгнал чероки поездить, капает на стыке коробки и мотора, по виду моторное
Поработал 20 минут на холостых, накапала лужа дикая Пока заехал в гараж, лилось слишком чето много Что делал в последнее время: поменял вкладыши все, поставил цельную прокладку поддона Victor Reinz (OS32118) , поменял сальник коленвала Victor Reinz (JV1611) цвет черный. Раньше просто потело и слегка капало с сальника, т.к. идёт борьба с течами, меняется все что подозрительно, капает дофига что то для сальника коленвала или может так ссать много ? Сальник ставил по инструкции, со смазкой и герметиком. Как я понимаю меня спасёт рыжий Mopar 04778126AB ? Нашел фотку - воткнут с мылом новый черный Reinz, прилегает вроде добротно, выработки от сальника нету, ещё на фотке какое то говно на коленвале в месте контакта сальника, не помню стёр я его или забыл когда крутил коленвал .. Старый сальник стоял рыжий, на запасном блоке снял бугель - тоже стоит рыжий сальник Мысль появилась неразумная - загнать с запасного блока рыжий сальник, на пробу, благо работы на 30 минут ... или не страдать ерундой и заказать новый рыжий мопар и получить 100% сухости ?) Для статистики и тех кто зайдёт в тему, оставлю список номеров сальника коленвала: Mopar\Chrysler 04778126AB - рыжий CROWN 4778126 - рыжий DNJ RM1120 - рыжий FEL-PRO BS40612 - рыжий VICTOR REINZ JV1611 - черный - течёт :( TIMKEN 5111S - черный NATIONAL 5111S - черный У кого какие мысли ? .. масло 5w30 залито, заливать гуще не предлагать Последний раз редактировалось Beeams; 18.05.2016 в 05:59. |
Метки |
cranshaft seal, seal, сальник, сальник коленвала |
|
|