![]() |
#11 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Магадан-Рязань
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 43
Сообщений: 15
|
![]()
Поставил такую же, как выше обсуждали...
Сошка нет, не штатная Расти под лифт 5,5 Крепления стояк стаба перенёс на кулаки Впечатления... рулится хорошо, но чуток подруливать приходится(совсем совсем чуток), я когда рулевую ставил, авто долифтовывал, все на глаз выставил, на развал так и не ездил, думаю подруливание пройдёт. Если сравнить эту рулевую со штатной(на авто ближе к стоку), то заводская лучше, но последнее не для моего лифта Так что рулевой вполне доволен на Джипе с лифтом 10 дюймов. Так же супруге своей установил точно такую же рулевую, у неё лифт 7см(проставки), панара регулируемая, домик опущен, панара установлена как-бы штатно, рычаги регулируемые - как рулится не нравится, взависимости от дороги руль находится в свободном положении, это можно устранить перенеся панару на верх моста! Есть ещё минус(постольку поскольку) взял комплект с установкой рулевых тяг сверху, соответственно они друг об друга шлепали, в поворотах пересекались не давая выворачивать колеса до конца, устранил путём выгибания мелколесной рулевой тяги, но минус остался, в поворотах на кочках нижняя тяга бъет о рулевой наконечник сошки - так что данный комплект не для малолифтованных авто(покрайней мере не для авто с лифтом до 3 дюймов) P.S. Можно канеш взять комплект где межколесная тяга снизу, но тогда она будет низко. В данном случай не расстроился, рулевую пристрою на другой проект. По качеству производства, все ок! Добавлено через 51 секунду Фотки не знаю как добавить.. Подскажите..!? Последний раз редактировалось МАГАДАНЕЦ; 13.01.2016 в 00:34. |
![]() |
![]() ![]() |