![]() |
#32 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
кадровые вопросы я не решаю, я могу поделиться впечатлениями с управляющим заводом что такое аудит завода мною я приезжаю на завод, там уже в курсе что приеду, с 7 утра до 11 вечера шарюсь по заводу, попутно делаю монтаж установки что придумал и собрал и привёз (через ТК) подмечаю все косяки по заводу, осматриваю незамыленным взглядом указываю ответственным инженерам на них, помогаю порешать вопросы, объясняю непонятное. Захожу в слесарку, ни капли лжи если скажу что там были рады меня видеть, ещё в 13 году мы успешно с ребятишками модернизировали покупное оборудование. И тогда наладился контакт. Там на всякий случай объясняю все тонкие моменты- я считаю что у слесарям и электрикам всегда стоит объяснить принципы работы оборудования, правила настройки, задумки, и тп. Тем более почти всегда им это интересно. Это повышает качество их работы и взаимопонимание. под ебургом у нас классный "инженер-механик" , шарящий в электронике, он пришёл электриком в своё время возвращаюсь в москву в лаборатории даю отчёт об увиденном и проведённой работе, делюсь впечатлениями (покрывать косяки не намерен, если завод делает брак, теряет деньги, это плохо всем), получаю маленький нагоняй от генерального что не съездил туда ещё 3 месяца назад )))) планируем дальнейшие действия (модернизации, регламенты , заделы на будущие исполнения) Всё. как видишь , никакого эффективного менеджерства в худшем его понимании. Добавлено через 1 минуту а касательно новых сотрудников это крик души да и потом неофициально пообщавшись с управляющим - он как минимум одного будет менять. |
|
![]() |
![]() ![]() |