JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2015, 15:46   #26
Yato
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.03.2014
Адрес: г. Москва
Марка: 1996 XJ 4.0L AW4 242 +3"
Возраст: 37
Сообщений: 256
По умолчанию

Пощупал ногтем, вроде нету ступеньки, в итоге нашел советский нутромер, получилось ~98,50 - 98.55 в разных цилиндрах, причем почти без эллипса.
Я так понимаю, это можно расточить в первый ремонтный, который + 0.5мм.
У меня тогда получаются такие вот например поршни
http://www.autozap.ru/originalcode/224-3415.020 (не реклама, и вообще, я наверное Sealed Power буду брать)
и к ним такие кольца
http://www.autozap.ru/cardproduct/HE...Sealed%20Power
Но я никак не могу понять, правильно я подобрал или нет?
И второй момент, с меня мастера просят размеры финишные в которые точить, а я их найти не могу. Предлагают замерить новые поршни и по ним расточить, если скажу допустимый зазор. В библии зазор есть
http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/data.htm
ей можно верить?

Вот, ещё одно, поршни правильно в сборе с шатунами брать?
Цены конечно..

Последний раз редактировалось Yato; 25.09.2015 в 17:30.
Yato вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->