JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2015, 12:30   #14
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от versus Посмотреть сообщение
orel.kom, уважаемый, я не в одной теме читал Ваше высказывание что вы ав4 наизусть знаете. Так вот если помните в моей теме про ав4 вы мне говорили и не только вы, что задней нет по причине фриков. Так вот я вам открою секрет, что бы убить фрикционные накладки до состояния что б они перестали работать нужно сточить их до металла!!! И то они **** едут и на металле (проверял) .
А у меня оказалась сломана драйв плата. И в очередной раз убедился не хрена верить всему что пишут! Зря потраченное время и деньги.
А вот здесь поподробнее, я не знаю что такое "драйвплата", я знаю драйвплиту к которой крептся бублик и по которой работает бендикс стартера, по причине нахождения на ней венца, я знаю переходную плиту, плиту между коробкой и двигателем, когда некоторые умельцы пытаются воткнуть иную коробку вместо родной. Я знаю клапанную коробку, внутри которой двигаются плунжеры, управляя потоками жидкости, чтобы направить ее в нужное русло, для того чтобы тот или иной поршень зажал-отпустил тот или иной блок фрикционов. Так вот я не понял что-такое драйвплата, покажите и расскажите где она находится. Мне такое техническое выражение не ведомо, поскольку в AW4 такого технического названия нет. Я знаю только одно, что электроника не участвует в управлении задней скоростью, она включается гидравлически, путем перемещения управляющего клапана на клапанной коробке, через рычаг -трос управления АКПП из кабины водителя. Если пропала задняя скорость, сразу становится понятно, что виновата гидромеханическая часть АКПП, поэтому манипуляции со всякими датчиками, проводками и блоком управления, т.е. без снятия коробки, ее разбором, ревизией и локализацией причины не прокатит. Так вот прежде, наслушавшись всяких советов, надо думать своей головой и технически грамотно излагать свою печальку здесь на форуме. Потом подумав своей головой, сделав, так называемый, анализ всего услышанного здесь, надо начинать не с закупки запчастей, а с разборки коробки для выявления дефектных деталей. По своему опыту ремонта задней скорости, я всегда просто снимаю коробку для того чтобы разобрать, отревизировать и отдефектовать, а только потом купить необходимые детали взамен изношенных и поломанных, а дальше сборка коробки, даже не задумываясь о принципе работы того или иного узла АКПП, как, что, кто и с кем взаимодействует, и какая конкретно поломка привела к отсутствию задней скорости, просто, тупо, взял и заменил все, на что есть подозрение. Бесспорно,мы тут много чего наговорим, но слушать надо, потому что у каждого своя была проблема и своя вышедшая из строя деталь АКПП и не обязательно это должны быть фрикционы. Например в моем последнем случае, отсутствие задней скорости было вызвано выкрашиванием маленького кусочка гермокольца на валу прямой передачи, что резко снижало давление на поршень тормоза прямой передачи, тормоз не действовал и коробка при переводе в режим "R", становилась в ракообразное состояние, включив сразу переднюю и заднюю передачу[/U]. Ну разве такое выявишь советами с форума? Только тщательной разборкой и дефектовкой. А насчет того, что абсолютно знаю коробку AW-4, то это напрасные слова в мой адрес. Да, я ее знаю, но на уровне автолюбителя, который неоднократно ее разбирал, даже в некоторых случаях по собственной глупости, поэтому повторю снова, без лишней скромности, знаю коробку на уровне рядового автолюбителя, не выше не ниже, как и многие здесь пишущие и желающие оказывать помощь друг другу, волею случая оказавшись в ситуации, когда кроме как собственными руками не было возможности отремонтировать такой сложный аппарат, как АКПП. Поэтому, [B][U]очень неприятно слышать от Вас несправедливые обвинения в мой адрес и адрес других форумчан на счет нашей некомпетентности, мы старались помочь как могли, исходя из своего опыта, считаю это вашей ошибкой по недоразумению. Коробка AW-4, при кажущейся своей простоте и изученности, способна задавать такие вопросы, что приходиться поломать голову и настоящим профессионалам, поэтому, а я уже сказал выше, что ремонт всегда прост:"... снимаешь, разбираешь, определяешь и тупо меняешь все, что вызывает подозрение..." Ладно, без обид.

[

Последний раз редактировалось orel.kom; 31.08.2015 в 20:42.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->