![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.06.2015
Адрес: Великий новгород
Марка: пока нет
Возраст: 37
Сообщений: 18
|
![]()
Всем привет. Умерла машинка так: заглушил, сходил в ларек, 2 мин, сел и не завелась. На форсунки в трубках сухо. Все работает, крутит, приборка горит, самодиагностика ошибок не дает. Тнвд перебрал, мастер ролики поменял и от каки почистил. Сказал что причина не в тнвд 100%. Диагностика не читает машину, пробовал 4 раза, ктс, овд2. Пошевелил дпкв, померял сопортивление 1040 ом. Машина завелась как будто и не простояла 3 месяца. Собрал все, и она снова мне сухие трубки показала(. Залил солярки к коллектор, прогрел свечи, завелась, но перестала реагировать на педаль. Грешу на дпкв на обрыв провода. Говорят на бензине он отвечает за искру, а на дизеле за вывод управляющей рейки из положения "0" то Есть за запуск двигателя. Подскажите пожалуйста где на каких контактах искать связь с дпкв и какое напряжение, откуда должно поступать. Не завалялась ли у кого поконтактной схемки управления двигателя с рабочими напряжениями чтоб на 100% найти причину? Толковых электриков как и диагностов нет. Или чушь несут или сразу отказываются. Надежда только на себя и опытных людей.
|
![]() |
![]() ![]() |