![]() |
#11 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: красноярск
Марка: xj 93 2.5l mkpp.8,25 с блокировкой
Возраст: 56
Сообщений: 166
|
![]()
IMG_2180.jpg
IMG_2181.jpg IMG_2182.jpg остатки подшипника.При разборе колонки все шарики дружно выскочили и убежали так как руки кривые ))) Но все одно подшипнику ендец пришел-обойма пластиковая уже крошилась.... IMG_2183.jpgкорончатую шайбу пришлось сточить на 1,5мм по высоте ,так как при сжатии пружины уже не хватало места... Так как родной подшипник ставится за подлицо,а внутренне кольцо от подшипника на новую втулку ставится с выступом.Ну или просить токаря проточить канавку и утопить кольцо.Но мне показалось там совсем тонкая будет перегородка,а пружина очень мощная.Короче не стал утапливать кольцо. Или ставить немного короче пружину. IMG_2184.jpg трещина шла по кругу,варится полуавтоматом на раз. IMG_2185.jpgвал телескопический и двигается IMG_2186.jpg второй подшипник-вид снизу. IMG_2187.jpg вещь силуминовая,если есть трещины варить не получится... IMG_2188.jpg пришлось примять посадочное место ,что бы поддеть втулку.Очень сильно прикипела.....секес длился 2 дня))) IMG_2189.jpgтак вытаскивал левую втулку...в правой болт обломился и начался секес....)) Последний раз редактировалось gsp200; 04.06.2015 в 08:08. |
![]() |
![]() ![]() |