JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2015, 21:14   #11
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
кот ,кайф не обламывай
Я как никогда близок к установке модуля зажигания! Перед этой штукой раздроченные дросселя, вжиковские коллектора (у кого их нет), хитропопые выпускные коллектора и прямотоки нервно курят в сторонке. А если мне удастся уговорить доработать прошивку и добавить наш метод синхронизации (3 группы по 4 метки на маховике, через 120 градусов + ДПРВ в качестве датчика фаз), который похож на ДУИ+ДНО, тогда каждый, повторюсь, каждый (!!!) владелец 4.0 мотора с мозгом мопар получит в своë распоряжение все преимущества реникса не уходя с мопара.
Вот кстати, если вы попинаете разработчика, то они могут обратитьтна нас внимание. В противном случае на шкив коленвала надо будет вешать рэперный диск 60-2 или 36-1. Погуглите secu-3, они в контактике есть. Мне они сказали, что "такой способ синхронизации будет малопопулярен", а нас то много!
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->