JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2009, 01:23   #31
dave1000
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 174
По умолчанию

у меня еть пара мостов от вагонира
там были разные версии, у меня широкая
подробная инфа по моделям 44ой есть в библии жип
на чирок в нашей стране ставить не очень бюджетно
там гп скорее всего 3,07, у меня что то типа этого
для нормальной рулевой лучше кулаки менять
мост не удобный для приварки правой пружинной чашки либо очень высокую и пружина не очень большая, либо коил оверы иначе с нормальными пружинами очень большая ферма выходит под верхний рычаг
либо пружины и клюшки
либо пружины и длиннорукая Y-образная, но не симметричная, та где правый рычаг верх/низ цельный и верхнего левого нет

я решил збить на подкатывание их под чира, проще котлету на них
если брать высокий мотор от переднего привода+его коробка+ рк231 и дале к мостам то там по передаткам все самое то
колеса от трактора фбел160
выходит легкая машина, в мостах все штатное и тд
расчетная скорость до 120км/ч
мин устойчивая около 3км/ч

зы
искал по мерикосовским форумам кто дану от вагонира на чир ставил
мне попался только один
стальные от других машин брали
именно из-за близости редуктора к левому кулаку....
dave1000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->