![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
Единственное объяснение этому явлению, которое не противоречит современной теории ДВС, на мой взгляд заключается в том, что максимальное значение коэффициента наполнения цилиндров в двигателе Magnum 318 ни на каких режимах его работы не превышает максимального значения этого коэффициента в двигателе ВАЗ 2106. Уверенность в этом ещё больше укрепится, если взглянуть на впускные каналы в ГБЦ двигателя Magnum 318. Мягко выражаясь, они далеки от совершенства. Ну и дальше что? Тупик? Повысить наполнение цилиндров можно, но это неизбежно приведёт к детонации, т.к. при увеличении максимальных значений давления в цилиндре, как в конце такта сжатия, так и в конце процесса сгорания, в двигателе Magnum 318, до значений двигателя ВАЗ 2106, как и говорилось выше, неизбежно приведёт к детонации. О причинах этого также говорилось выше. Осмелюсь утверждать, что это не тупик и у этого направления есть некоторые резервы.
|
![]() |
![]() ![]() |