JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2015, 19:23   #11
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Единственное объяснение этому явлению, которое не противоречит современной теории ДВС, на мой взгляд заключается в том, что максимальное значение коэффициента наполнения цилиндров в двигателе Magnum 318 ни на каких режимах его работы не превышает максимального значения этого коэффициента в двигателе ВАЗ 2106. Уверенность в этом ещё больше укрепится, если взглянуть на впускные каналы в ГБЦ двигателя Magnum 318. Мягко выражаясь, они далеки от совершенства. Ну и дальше что? Тупик? Повысить наполнение цилиндров можно, но это неизбежно приведёт к детонации, т.к. при увеличении максимальных значений давления в цилиндре, как в конце такта сжатия, так и в конце процесса сгорания, в двигателе Magnum 318, до значений двигателя ВАЗ 2106, как и говорилось выше, неизбежно приведёт к детонации. О причинах этого также говорилось выше. Осмелюсь утверждать, что это не тупик и у этого направления есть некоторые резервы.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->