![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
![]()
Вячеслав 70
Отрыв моста: С Рубикона была сделана копия.Реализована схема " Y ".На тяжелом бездорожье,был порван привод.За счет переднего Локрайта и лебедки вышли на сухое.При эвакуации были сильные удары.После замены привода и продолжение движения в тяжёлом бездорожье и попытках выбраться из колей были оборваны нижние рычаги.Рычаги порвались на регулировочной резьбе. Уточнение - рубикон - палец с резьбой.Копия - усиленная,увеличенная труба место регулировки пустотелый сгон,входящий в тело с двух сторон.Сгон приличных размеров и при классической схеме рычагов прошёл тяжелые испытания - отзывы только положительные. Рычаги от рубикона с ШС - Более предназначены для Кроулинга или Триала,нежели для трофей.Поле отрыва моста пришло понимание(без разницы какая схема - классика или Y ) нижний рычаг должен быть цельный,усиленный и в размер. Почему усиленный (вариации любые) - вас ждут дома. После года - 1.5 - эксплуатации рубикона с шс.Ревизия - сайленты на нижних,посадочное сборной втулки - яйцом.Шс посадочное болта - яйцом,полиуретан в шс - выработка,шар - коррозия. Шприцивался шс постоянно. Да, шс на нижних - хорошо тянет уши моста.Большая вероятность обрыва и прослабление сварки. Из своих наблюдений - возможно будут дольше жить если лифт не будет превышать 4д. и не более 32 колес. При лифте 7-8 д возрастает напряжение ближе к кузову. Какие плюсы - верх и низ рычаг рубикон универсальность в переделке. Какие минусы - дорогие расходники,при лифте больше 6д. запас прочности конструкции на пределе. Последний раз редактировалось Борменталь; 03.11.2010 в 21:14. |
![]() |
![]() ![]() |