![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee Limited XJ 4.0 (MX), AW4, NP242, LSD
Возраст: 39
Сообщений: 269
|
![]()
Искал через поисковик не нашел.
Имеем Чирок XJ 92 года. Машина лифтована примерно 2-3". После лифта разбило шлицевое соединение переднего кардана, так как он почти на всю длину стал. Удлинять проставками, как это делают почти на всех внедорожниках никак, спасибо крайслеровцам за оригинальный способ крепления крестовин карданов ;) Удлинять кардан путем распиливания и ввариванием проставки с последующей балансировкой не вариант, дорого, муторно, дорого, так как в Томск не балансируют карданы, и в Новосибе карданы с таким креплениям не хотят брать на балансировку. Пришла в голову мысль сделать по две проставки на каждый кардан на то место где крестовины "вставляются" в пазы хвостовиков мостов. Примерно вот так: Синий это крестовина зеленый хомут крестовины красный проставка |
![]() |
![]() ![]() |