![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
![]()
Попала мне тут в руки раздатка NP 241C. от какого авто она сказать не смог даже прежний владелец (не то от доджа рам, не то от шевролет) ну не суть важно. Судя по библии раздатка довольно прочная, но нормальной информации о ней в нете не нашел почему то (шерстил форумы шеви и додж- наш лучше и читается по разделам приятней
![]() ![]() Вобщем раскидал я её чтоб посмотреть состояние. есть конечно отличия от наших раздаток. из больших отличий это: длинна и толщина выходного вала на задний мост и количество шлицов на нем (но это не самое страшное- кардан от блейзера поможет, вот только длинну примерю сегодня), выходной вал на передний кардан отличается только лишь длинной щлицов( короче наших на 5мм) поэтому поставил вал от 242 (болтон) и красота....Остаются сложности по электрической части а именно датчик скорости - датчик и зубчатое колесо как на АБС (из фишки выходят два контакта) и датчик положения режимов (наш на 4 контакта а тот на 3). Цепь шириной как и на 249 только шаг больше и зуб выше(как на 242). входной вал поставил наш так как тот отличается, место крепления к коробке идентично нашему. По режимам включения она как и 231 интересно если датчик положений от нее воткнуть? Последний раз редактировалось eger96; 03.12.2014 в 13:31. |
![]() |
![]() ![]() |