JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2014, 11:48   #1
ColonelVlad
Пользователь
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: СПб
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WK
Возраст: 45
Сообщений: 8
По умолчанию Добры день .... первые дни владения ХК

Доброе день, вот случилось в моей жизни такое событие, купил я Джип(Grand Cherokee CRD 2005) Давно смотрел давно облизывался, правдв визуально мне симпотичнее предидущее поколение и последующее, но .... но вот получилось так, сразу скажу, всю жизнь езжу на америкосах, ну нравится мне их подход к понятию комфорта .... пластик говно, кожа тоже, за то .....сидишь как в домашнем кресле, к слову пересел(точнее еще не пересел Джип в сервисе) на Джип с Шевроле Тахо 2005 Z71, всем меня танк устраивал, но уж больно прожорлив и налоги не подарок ..... за три года одай и не греши 130 тыщ, да и время пришло 3 года на нем отъездил. Джип взял не дорого 700тр .....но правда радовался не долго, отогнал в сервис, где всю жизнь Тахо чинил, и там мне выкатили приветик на 130тр, в минусе суппорт, диски тормозные, все шаровые(точнее 3, но подумал где 3 там и 4) все салемблоки верхних рычагов(не подумал надо было целиком рычаги менять ....непонятно почему в сервисе не подсказали) какие то резинки снизу, все стойки стабилизаторов, тяги с наконечниками, с зади продольные рычаги (сказали что резинки в них не меняются - странно но как есть), все колесные гайки, механизм ручника, ..... ну понятное дело течь бака(я так понял это норма) как и пыльник шруса переднего кардана, ну и конечно масла покругу мосты раздатка и коробка и двигатель. Плюс по электрике, лампочки подсветки климата, регулировка педального узла и.... да не работает штатный парктроник, первый раз с таким сталкиваюсь ....
Короче, сперва расстроился, потом подумал что хрен с ним с деньгами, за то теперь вроде больше ломатся будет нечему:))
К слову это не только мой первый Джип, это еще и первый в моей жизни дизель ...собственно хотел взять 4,7 бензин, дизель увидел случайно и повелся на 510 ньютонов крутящего момента:))) к слову у бензина 410 .....даже у Тахо всего 450 ....

Первые впечатление машина оставила приличные, ну не щитая гремящей по указанным выше причинам подвеске, конечно это гораздо больше легковая машина чем Тахо, причем визуально клиренс ниже чем на самом деле..... машина мне досталась на Хаке 5 275/55R17 казалось бы огромные колеса смотрятся на машине как влитые ....упровляемость порадовала, но массу вопросов оставил климат, я привык так: выставил температуру, нажал кнопку "авто" и он сам думает что делать ....тут все на ручках .... дисплея нет .....и .....вот как понять есть 2 положения "авто"- "авто Hi" и "авто Lo" ....в одном положении слишком сильно дует в другом становится холодно ....подскажите может я что не догнал???
И кстати какого расхода ожидать от машины при спокойное езде трасса город 50/50?
И какое масло лучше лить? (пока залил LIQUI MOLY 5w40 Бензин/дизель смущает универсальность масла, привык что все универсальное все плохое ..... )
Ой да .... и подскажите пожалуйста, что делать со стеклом, лобовое стекло как на старом Таурусе, все мутное от мелких царапин .... его меняют или полируют? Если полируют то где?

Извиняюсь что так много и сумбурно:)
Буду признателен за разъяснения и советы......
С Уважением.
ColonelVlad вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->