![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]()
Если подруливать приходится по чуть-чуть, т.е. это не из-за люфта где бы то нибыло, то скорее всего дело вот в чём. Как бы это попроще объяснить, не вдаваясь в теорию работы гидроусилителя? Приведу пример. Волга ГАЗ 3110 (давно это было) с "гидрочём". Новая. Как только выехал на трассу, обнаружил, что трудно удержать автомобиль на прямой. Постоянно приходится подруливать. А дело было вот в чём. Как это не парадоксально, но не было зазора в рулевой колонке. Суть работы гидроусилителя такова, что сначала должен провернуться руль (на некоторый угол) и только после этого включается клапан (механический) и жидкость под давлением "проворачивает рулевую колонку". Если зазора нет, то любое воздействие, даже самое незначительное (и не обязательно от руля, может просто из-за неровности дороги), приводит к включению клапана в распределителе "гидроча" и срабатыванию усилителя. Попробуй чуть увеличить зазор в рулевой колонке.
|
![]() |
![]() ![]() |