Цитата:
Сообщение от ЗИЛ130
Приблудился по работе ко мне Субару Легаси Вагон 90-го года АКПП, очень полный привод и 2-х литровый атмосферник. От хозяина до моего дома проехать 200 км. Пепелац стоял 2 года. 1 раз в 3 месяца его заводили (может быть) Ремню ГРМ 3 года и 70000 км. Доеду? Гнёт - ли на нём клапана в случае обрыва ремня? Есть кто на форуме ,кто знает этот авто?
- Позарился на него,чтобы жене было на чём учится ездить и не считать царапины...и не жалеть. Хотел взять ей ТАХу, но после того,как она джипом открыла двери гаража вовнутрь и передвинула всё содержимое гаража на 3 метра,решил,что для начала нужен авто попроще и не с тепловозным двигателем.
|
К своему удовольствию имел 3 Субару. На выбранном тобой авто при обрыве ремня клапаны не загнет, их загибает только на 16 кл., а на этом авто 8. При замене ремня желательно сразу менять сальники распред валов, колена, маслянный насос, натяжитель ремня. При покупке обрати внимание на поведение полного привода, если при вывернутых колесах атомобиль "шагает", дергается при движении, готовься менять трансфер в АКПП. Мотор EJ20 на этом авто. склонен к перегреву из за текущих радиаторов, пластиковые бачки которых очень боятся зимних реагентов. Замена свечей строго по регламенту, в противном случае есть вероятность их не выкрутить. Обрати внимание на работу вакуумника, при его частичном выходе из строя идет подсос воздуха в 4 цилиндр и в скором времени может прогореть поршень.
__________________
Запчасти Б/У для Jeep.
8(915)177 9198 Дмитрий, Евгений.
Московская область, Красногорский р-н, Гольево, ул. Центральная, стр.44
https://www.drive2.ru/o/E-vgen