JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2011, 09:21   #11
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей51 Посмотреть сообщение
...ребята которые мне ставили сказали что на 4-х литровый без проблем ставится 2-го поколения и совершенно незачем переплачивать за 4-е...
Ребята наверно не совсем с головой дружат . Если так подходить, то на любой инжекторный движок можно карбюратор поставить, нахрена за инжектор переплачивать и за его обслуживание , только отдача от него будет херовая и экономичности ни какой, вот и всё. А второе поколение я тебе и на 5,7 HEMI поставлю - работать будет, как то, при чём тут объём. Ещё учти что полноценный инжектор на 2-м поколении будет систематически сходить с ума, так как качество смеси на газу будет в жопе, а инжектор по лямбде будет писать себе в память дибилистические коэффициенты для её коррекции, благодаря чему можно на бензине потом и не завестись вовсе или с огромными затруднениями и залитыми свечами и наоборот, горящий периодически чек тебе обеспечен. Если это устраивает, то можно ставить. Возможно на старых поколениях PCM, где алгоритм PCM не такой притязательный чек может не загораться. Допустимым считаю установку 2-го поколения только на неполноценные инжектора у которых нет лямбд и соответственно корректировки качества смеси. И то при условии, что денег нет, а газ очень хочется. Потому как о влиянии некачественной смеси(особенно в бедную сторону) на износ дрыгателя всё уже давно известно. А сделать качественную во всех режимах работы на 2-м пок не удастся. Из-за этого процентов 15-20 мощности потеряешь, при разумном расходе конечно. Поэтому, если на всё это похрен, лишь бы ехал дёшево - можно ставить, а 4 литра при любом раскладе как то, но поедет. Можно ещё на газу лямбду отключать и подвешивать эмулятор - PCM меньше с ума сходить будет(но не полностью), но классно и экономично ехать он от этого не начнёт. Ну и конечно можно наворотить дико сложный смеситель(ну типа газовый карбюратор) и будет гораздо лучше, но тогда не совсем понятно где будет сложнее и дороже. Короче каждому своё.

Последний раз редактировалось Artery; 22.09.2011 в 09:26.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->