![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]()
А я вижу разницу, потому что "разгоняться медленно", и нагрузка на двигатель более высокая, но ничего не сломается, потому что ГТ, потому что жидкость не ломает металл, хотя может, мне довелось видеть как в бублике лопатки собрались в одном месте. Такие вещи и без тебя знают, во всяком случае большенство форумчан. Андрей! Занимайся делом, не озвучивай детские истины. Я о АКПП, о гидротрансформаторе и планетарных передачах знаю с 1969 года, когда учился в машиностроительном техникуме и даже писал курсовую работу по гидромуфтам с расчетами и чертежами, а тебя в это время в живых не было, даже в проекте. Зачем эта реплика? Опять ужалить, уличить в некомпетентности? Что же за гадость сидит в тебе? Будь поскромнее, не надо опять публично рекламировать себя офигенным спецом на все руки, я, да и многие из нас, форумчан, и так знаем об этом. Я ушел из темы, потому что не знаю электронный блок управления АКПП, не разбирал и не ремонтировал, помочь не могу, не высказываю "умных" мыслей, не претендую ни на что и спорить не хочу.
|
![]() |
![]() ![]() |