![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 62
Сообщений: 590
|
![]()
А мне лично неизвестен ни один монтажник кондюков , ну и что это меняет ?
Кондюк в этой теме просто как груз , висящий над головами прохожих , т.е. его крепление не стОит выполнять в стиле "вроде держит" . Хилти я упоминал просто как привычный мне крепеж , да и каталоги с размерами и нагрузками под рукой . Не нравится цена Хилти - есть Мунго , Фишер , Сормат и т.п. У этих фирм как раньше , так и сейчас саморезы держатся на битах , их головки не отрываются , со сверлом сверлят , не кривые какие-то , и гайки на анкерах (если бетон в порядке) не будут тянуться , тянуться , тянуться ... В общем , все упомянутое в первом посте , по моему , относится к "ноунейму" , а он и раньше был лотереей . Соответственно , на вопрос в названии темы я и высказал свое мнение : Лифты . М20 применяется довольно редко , а вот HSL у Tyssen уважают. Соответственно , для крепления направляющих (под М16) приходится сверлить буром 24 мм , а для крепления дверей (под М12) - 18 мм , а там бетон аж с зеленью и армирование - мышь не пролезет ![]()
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в. |
![]() |
![]() ![]() |