JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2018, 20:51   #8
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,467
По умолчанию

Нарисовано же, все просто как арбуз. Снимаем водительский пульт, все разваливается через него. По красному проводу приходит плюс. По черному минус. Можно конечно номера контактов указать, но думаю что они вам ничего не дадут. Так вот, берем лампу ватт на 21, лучше 55, втыкаем в красный и чОрный провод. У меня стойкое чувство, что у вас она греть не будет. Потому вытыкаем лампу из чОрного провода и прислоняем его на массу. Если горит - проверяем массовый провод на предмет обрыва или плохого контакта в разъеме. Если не горит, то втыкаем обратно в чОрный провод и вытыкаем из красного. И вместо красного втыкаем в другой доступный плюс. Если горит - ищем где порвался плюс, если нет - ищем где порвались оба провода. А порваться они могут только в двух местах: либо в резинке водительской двери, либо в разъеме, которым проводка двери отцепляется от общей проводки автомобиля, он находится за левой кик - панелью. Самый простой вариант - закинуть плюс и минус на провода.

Выкинь нафиг тестер, тут он тебе не нужен. Нужна контролька, здравый смысл и хотя бы одна рука из плеча.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->