JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2017, 11:09   #11
KostaPRM
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Пермь
Марка: ГРАНД 4,7 2000г
Возраст: 47
Сообщений: 214
По умолчанию

Масло жрет?
Была похожая ситуация - кидало немножко эмульсии(больше даже просто налет) в резонатор впускной(или хз как он называется - на дроссель одета квадратная хрень с надписью 4,7), и масло ело почти литр на тыщщу.
Сразу скажу - мотор работал без вопросов вообще. И тяга норм, и не "троил-пятерил-семерил", и обороты в норме. Просто масло жрал мотор и все(резинки маслосъемные на клапанах менял меньше чем за год до описываемых событий).
Этой зимой дошло до того, что как то заглох на сбросе газа перед светофором - заводится и сразу глохнет, газ давишь - не глохнет, кудато делись холостые. Так постоял - погазовал, вроде перестал глохнуть, поехал. Через неделю глохну с утра также под сброс газа, опять заводится и работает пока давишь, давил-давил - всеравно глохнет - нет холостых. Скинул резонатор, а в нем внутри ледышка сантиметра полтора толщиной, эмульсией измазанная, и заслонка вся во льду, а моторчик хх дак и вообще замерз нахрен(около -30 на улице было). Все почистил, и поехал нормально. Вечером ехать - скинул сапун с резонатора и в бутыль пластиковую засунул(ещё дырочку сверху сделал, чтоб не слетела от паров) - за поездку 30 км в бутыле грам 50 водички плещется(не эмульсия, а именно вода с небольшими потеками масла). Пока ехал в салоне вонищща газами - из под капота затягивает. Одел шланг резиновый на эту трубку через штуцер, и вниз опустил в районе коробаса. Так ездил без проблем, и думу думал, собирал информацию.
Резюме - давит газы в картер из поршневой(а газы-то с паром водяным - вот откуда и водичка!), а с картера через сапун на дожиг в дроссель. В общем суть - капиталка - минимум это колечки на поршня, прокладки головок, ну и далее капиталить дак капиталить - что вскрытие покажет вкладыши и тд.
Уточнил по ценам на ремонт и запчасти, и решил ну ево нах наших рукожопых капитальщиков(сам капиталить не захотел, нету навыка внутрь движка лезть), да и машина встает на ремонт на неопределенное время - хз какие запчасти заказывать, да пока придут со штатов...Какраз здесь на форуме мотор с японского распила продавали с пробегом 64тыщщи - получись(сугубо по моим подсчетам) точно не дороже капиталки, а скорее даже и дешевле - ссэкономил на работе - менял мотор сам, потратил в сумме три выходных дня времени, и большой плюс - все это время, пока думал, покупал двиг, и готовился к ремонту, я спокойно ездил на машине.
Разницы в плане работы почти нового движка, и моим предкапитальным, ни какой не ощутил(тяга, расход, обороты). "Новый" масло не ест, и не чернеет(был у меня ещё один звоночек - только масло поменял на старом движке, месяц не проездил - оно уже чёрное!), а в трубке сапуна, которая на резонатор одевается не пар, а наоборот вакуум - сосет он из воздухана!
Вот такой вот путь к капиталке, с немножко похожими симптомами. Прошу прощения за много букав.
KostaPRM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->