|  18.08.2016, 06:56 | #1 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 28.01.2016 Адрес: В.Пышма Марка: GRAND CHEROKEE 2.7 CRD OVERLAND Возраст: 43 
					Сообщений: 31				 |  Посоветуйте по лифту. WG 2,7 Overland. 
			
			Всем доброго дня. Вообщем то всё как у многих,наверное, купил,поездил,хочется повыше т.к. все застревания были по причине присаживания на балку раздатки. Как эксплуатируется авто? Дом/Работа 50км/день, вылазки на природу по выходным, путешествия, участие в легких оффроад играх..Сам вижу следующие шаги.. 1. Резина - переход на МТ 2. Лифт - 2..4 дюйма 3. Замена траверсы раздатки на тюнингованную (вроде как убирает 5см якоря) 4. Лебедка в штатный бампер Первые два пункта тесно связаны, основные вопросы по лифту..Изначально когда смотрел вжиков, думал 2 дюйма..теперь с учетом штатного лифта в 1 дюйм будет ли разница в плане увеличения резины при переходе на 2 дюйма? текущий штатный размер 235/65/17..что можно будет поставить на 2 дюйма, 4 дюйма чтоб ничего не тёрло(чуть подрезать подкрылок или бампер изнутри - готов, резать железо - не готов). От лифта кроме клиренса хочу еще получить чуть больше жесткости подвески. Есть ли какие то промежуточные варианты между 2 и 4 дюйма? По лифту смотрю в сторону варианта более длинные пружины-аморты(комплект или сборная)..проставки как то душа не лежит) Отзывы использования конкретных примеров были бы очень кстати. | 
|   |     |