![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.11.2012
Адрес: Okskaya str
Марка: 1996 ZJ 5.2 Orvis
Сообщений: 14
|
![]()
Привет.
Пишу от безысходности. Дано - zj 5.2 последних выпусков (1998). С момента покупки в прошлом году машина очень странно едет. Если до 3000 оборотов и не больше чем пол-дросселя — все нормально. Если больше — не тянет, и может появляться детонация. Не зависит ни от чего — ни от скорости, ни от температуры, ни от того, что за топливо — газ или бензин. Поясню, что происходит, на примерах: 1. На стоянке\ на нейтрали. Если дать немного газу, движок нормально раскрутится до 3000 тысяч, а дальше будет набирать обороты медленнее и медленнее и совсем прекратит где-то на 4500. (1 раз из 15 может меееедленно докрутиться до отсечки, но потом снова обороты упадут до 4000-4500). Если дать полный газ, не изменится ровным счетом ничего, кроме звука на впуске. 2. В движении. До 2500 — нормальный разгон, дальше движок тухнет, появляется детонация. Если дать газ в пол — изменится только звук впуска из-за открытого дросселя и, возможно, появится еще большая детонация. 3. Коробка работает нормально. Если устроить кик-даун, она переключается на передачу вниз и зависает вместе с движком на 3000 оборотов, потому что он тупо не крутится дальше. Теперь расскажу, что мы тестировали, что чинили, что пробовали, что думали. 1. Система питания. Прочищено все. И газовое и бензиновое. Впрочем, с самого начала было понятно, что дело не в ней, ибо проблема существует и там и там 2. Свечи поменяли. 3. Меняли мозги. 4. Проверяли датчики: MAP, две лямбды, положения дроссельной заслонки. Все нормально. 5. Ошибки — периодически бывают пропуски зажигания. 6. Если строить графики на ходу, то практически все нормально, за исключением графика, где положение дроссельной заслонки и показания лямбда-зондов. Обе лямбды, если открывать дроссель больше половины, упираются в свой "потолок бедности". То есть выходят на плато, которое по значениям соотвествует машине с включенным зажиганием и неработающим двигателем. То есть по какой-то причине мозги не увеличивают подачу топлива вместе с открытием дросселя больше половины. Либо же оно не сгорает вообще. Ну это, ладно, ок. Но откуда же еще эта ужасная детонация? Спасибо заранее, буду рад любым размышлениям на эту тему. |
![]() |
![]() ![]() |