|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]()
Ну, если отменят транспортный налог, из акциза на топливо изымут эту составляющую и сделают маленькую ставку для легковых(чтобы люди в итоге не стали платить больше), то я поддержал бы такую инициативу. Мне вот лично не нравится ситуация, что за машину приходится платить и не важно, ездит она или нет.
Хотя мысль оставить транспортный и дорожный налоги только в топливе мне кажется более логичной... Хотя и в этой схеме дизельные внедорожники халявят, получается. Ибо кушают как хетч, а дороги портят как Газель. А в Платоне никакую уравниловку вводить не придётся. Тариф может устанавливаться на привязанное к машине устройство при постановке на учёт в зависимости от той же массы... Вот мой пример. Я плачу за 190 сил в год 8550. Среднегодовой пробег 20к км. То есть мой оптимальная тариф для платона- 8550/20000= 0.43 руб./км. С ним я не буду платить больше, чем сейчас. И это без учёта акциза в топливе, т.е цены на заправках не меняются. А теперь учтем акциз. В год я проезжаю 20к при расходе 14 л./100 км. Это 2800 литров в год. Акциз-это 5.2 руб./литр. За 20к пробега я плачу акциз 2800х5.2=14560 руб. Добавляем акциз к налогу на транспорт 8550+14560=23110 руб. Мой тариф для Платона 23110/20000=1.16 руб./км. С учетом транспортного и акциза в топливе. С таким тарифом я не буду платить больше, чем сейчас, если введут Платон вместо акциза в топливе и транспортного налога Главное, чтобы не было как с бензином. Новый налог ввели, а старый отменить забыли.
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ Последний раз редактировалось meteords; 26.11.2015 в 14:37. |
![]() |
![]() ![]() |