![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]()
По случаю прикупил полностью всё для штатного корректора:проводку под капот и салон, блок управления, активаторы.На рынке за вменяемые деньги присутствует только американская панель, без возможности поставить автокорректоры, а европейскую панель даже б\у продают не менее 6000р., сравните с 1500р. за новую амерскую(правда из Китая).
Прикинул как должно быть и порезал сначала старую панель, по лекалу из картона вырезал переходник.Резал паяльником.Кстати китайская панель сделана из более ломкого пластика. IMG_20141111_210736.jpg Прототип переходника. IMG_20141111_185231.jpg Стамеской вырубил отверстие, использовал нержавеющую сталь примерно 0,5 мм. IMG_20141111_180932.jpg Прикрутил к панели.Вид спереди. IMG_20141111_210835.jpg Вид сзади. IMG_20141111_210852.jpg При установке на машину возникли непредвиденные сложности, переходник упирался в элемент кузова, пришлось подрезать, думаю сильно на конструкцию не повлияет. Танцы с бубном и болгаркой. IMG_20141116_160956.jpg После удалось весь крепёж совместить с отверстиями на панели. IMG_20141116_163422.jpg Данный колхоз мне был нужен по двум причинам: 1)Узаконить ксенон. 2)Блоки фар которые я купил для установки ксенона под евро панель, это отражается в расположении крепёжных пистонов на блоке фар и их форме, например верхний пистон не подходит для штыря регулировки на амерской версии, а на активаторы подходит. Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 15.06.2015 в 22:55. |
![]() |
![]() ![]() |