![]() |
#11 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: г.Москва
Марка: grand cherokeeWJ
Возраст: 52
Сообщений: 95
|
![]()
лямбда новая стоит уже три месяца
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Уфа
Марка: XJ 92 4L 242 AW4
Сообщений: 38
|
![]()
А сколько на трассе? Мне кажется, отталкиваться нужно именно от него, и смотреть, насколько он большой. Дело в том, что в городе расход определяется режимом езды. У меня, например, расход на 100 км вчера по городу был 16л, сегодня - 24 литра (по БК). Отчет с БК за поездку: 1 час 40 минут в пути, пробег 25 км, расход 24л/100км, средняя скорость - 15 км/час. Это просто пришлось поездить по центральной части города в конце рабочего дня. А вчера очень быстро пролетел по незагруженным улицам в дневное время. А с московскими пробками и 30л неудивительно, если приходится много и подолгу стоять в пробках.
Расход в пробках - чистая арифметика. На ХХ движок 4л потребляет примерно 2 л в час. Если двигаться в пробках не нажимая газ, на ХХ, расход остается примерно такой же, ненамного больше. Предположим, скорость движения при этом - 5км/час. Расход - 2 литра, то есть - 2л на 5 км, 40 литров на 100км. Ну а если еще при этом и педаль газа нажимать, то еще больше. Вот так по пробкам и набирается... А от стиля вождения зависит еще больше: если в пробках двигаться рывками, на светофорах рвать впереди всех, и так далее, 30л далеко не предел. И надо проверить положение кнопки Power/Comfort - в Power расход на разгонах заметно больше. Ну а что делать с расходом, вот начальное, что нужно посмотреть, и возможно поменять: коды ошибок с компа, давление в шинах, проверить не подклинивают ли колодки, воздушный фильтр (хотя бы почистить его пылесосом), свечи, провода, крышку, бегунок, катушку, термостат, давление в топливной магистрали, форсунки (помыть если давно не делалось), масло в мостах, состояние ступиц. Если все это не показало причину высокого расхода - проверка лямбды осциллографом или на диагностике, проверка датчиков TPS и MAP, проверка компрессии двигателя. Успехов! Последний раз редактировалось alpo; 15.10.2010 в 22:25. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Владивосток
Марка: Cherokee XJ 4л, авт.
Сообщений: 6
|
![]()
4 Jhonny_jho:
Диагностика выдавала 21 ошибку. Код 21 - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленнее, чем необходимо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee Limited XJ 4.0 (MX), AW4, NP242, LSD
Возраст: 39
Сообщений: 269
|
![]() Цитата:
Пробовал как в библии, путем переключения ключа зажигания... ничего не получилось (пробовал много раз). |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: г.Железнодорожный
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 4.0L
Сообщений: 174
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee Limited XJ 4.0 (MX), AW4, NP242, LSD
Возраст: 39
Сообщений: 269
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Чертаново
Марка: Grand Cherokee WJ 2001 год 4.7, лифт 2" + 245/70 17
Возраст: 42
Сообщений: 201
|
![]()
А самодиагностика должна показывать ошибку по лямбде или только сканером можно?
А то у меня тоже расход резко вырос до 30, хотя едет отлично... По трассе при 140 -19 литров, при 110 - 15 литров. (((
__________________
На Российских дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |