![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
Всем шолом
разжился я кассетой LSDшной для своего моста. Фрики поменяю. но при смене придётся пару регулировать, можно ли обойтись малой кровью как-то? мост не течёт, после смены сальника в территории джип чуть гудел - слегка совсем подтянув гайку в прошлом году избавился от гула, и более хлопот с ним не имел. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: москва
Марка: zетка-93
Возраст: 52
Сообщений: 470
|
![]()
Если знаешь с какой стороны какая стояла проблем не будет, ну а если нет то регулировать но может и прокотить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Настроить просто как арбуз........ Ставишь кассету с подшипниками на место без шайб, бугелями прикручиваешь так, чтобы обоймы подшипников можно было с небольшим усилием передвигать в посадках, выставляешь пятно, меряешь щупами получившиеся зазоры и изготавливаешь или подбираешь нужной толщины регулировочные шайбы. Себе так и делал, на убитых подшипниках и конченой паре мост пробегал еще три с половиной года............. И бегал бы еще, если бы не подвернулся живой крайслер 8.25 занедорого............
Только есть один ньюанс, в широких массах кипят споры, стоит ли делать в подшипниках корпуса преднатяг или просто достаточно плотной посадки........ Я не делал, кто то собирает аццкий сракораздиратель для ореха, чтобы его сделать........ Тут на усмотрение каждого конкретного индивидуума........ Последний раз редактировалось Спанчбоб; 07.10.2014 в 20:50. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
|
![]()
У меня ацкого преднатяга небыло , просто зазоры выбраны " в ноль " .Шайбы две целиковые .
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей . |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Я думаю что преднатяг делается больше для обкатки и со временем должен пропасть. Для бэу подшипников ИМХО достаточно выбрать зазоры в ноль.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
|
![]()
При обкатке греется сильнее , тогда вообще не вижу смысла в преднатяге .Тепловой зазор должен быть .Когда подшипник выработался на величину преднатяга , его в утиль пора .ИМХО
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей . |
![]() |
![]() ![]() |