![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Предыдущий хозяин подключал испаритель кондиционера вместо теплообменника печки. В салоне было реально жарко. Вот только тепло никак не регулируется. Я заменил теплообменник печки на ВАЗовский, в салоне тепло.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Московская область
Марка: Volvo 740 ГБО ELPIGAZ.
Возраст: 51
Сообщений: 329
|
![]()
Любопытно... т.е., если включить испаритель кондиционера последовательно, регулироваться не будет?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Вот схемка
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Московская область
Марка: Volvo 740 ГБО ELPIGAZ.
Возраст: 51
Сообщений: 329
|
![]()
Спасибо! Не буду морочиться, без возможности регулировки совсем неохота...
Промою радиатор печки, а остальное будем считать особенностью конструкции :))) |
![]() |
![]() ![]() |