![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
шолом пгавовегные
кто сталкивался, на el154 сальнички на распредвалах и коленвалу меняются или нет обычно меняются на машинках при замене ремня грм, но тут надо или эти шкивы снимать превеликий пздц и тп ? есть смысл брать комплект так называемый с помпой вместе или набирать по отдельности комплектуху |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]()
на EJ20 недавно менял ГРМ, помпу я бы рекомендовал менять сразу, т.к. по статистике она живет 1.5 ресурса ремня, т.е. до второй замены не доходит, попадающий антифриз на ремень - может сделать плохое дело, сальники валов - посмотри визуально, если все сухо без запотеваний, пусть стоят, лишний раз шкивы дербанить ну его нах
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
![]()
Не парься, сними кожух грм все и увидишь, если текут, то сначало аслабь болты шкивов распредвалов, а потом снимай ремень грм . Откручиваются коротким резким удором по рычагу воротка . Ролики обязательно под замену и помпу желательно, а то под....нет в самый не подходящей момент .
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478 Все своими руками. Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
йопт, капитаны очевидности))))
ролики все + натяжитель + помпа идут в замену однозначно а вот за сальники непонятка да особенно за коленвала. делать буду на даче, так что хотелось бы подготовиться как следует малоли ниибаца съёмники надо Последний раз редактировалось Хасковод; 12.09.2014 в 17:57. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
![]()
Так и их купи , не велики деньги.
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478 Все своими руками. Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 48
Сообщений: 2,009
|
![]()
Я ключ для шкива колена EJ 25 сам сварганил.в принципе ничего там сложного нет:-)помпу разок тоже на даче менял на EJ 20(правда он старенький был у меня 2-х вальный )на СТИ-хах тоже ГРМ менял много раз:-)сделаешь:-)в нашем деле главное не сццать:-)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
да про ремень грм то не сцал, нифуя страшного там нет
а вот грм регулировать, не кузяво. не люблю стаканчики ещё когда был мотик кавасаки зефир там тоже стаканчики были, но менялись шайбы под ними. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |