|  08.08.2014, 11:22 | #111 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.10.2011 Адрес: Москва Марка: Nsgv 1.6 Возраст: 39 
					Сообщений: 8,747				 |   Цитата: 
 напомните , у вас скорости последовательно подключены или в параллель? блин, жаль у меня учёный на месяц свалил в великобританию я бы попытал его на тему паразитных токов)) | |
|   |     | 
|  08.08.2014, 11:24 | #112 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 13.09.2012 Адрес: Петропавловск-Камчатский Марка: ZJ 
					Сообщений: 1,073				 |   Цитата: 
 Не обобщай. | |
|   |     | 
|  08.08.2014, 13:52 | #113 | |
| Banned Житель форума Регистрация: 05.11.2010 Адрес: близ Москвы Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo Возраст: 59 
					Сообщений: 5,062				 |   Цитата: 
 Надежность состоит в том что двух не ужасно мощных электровеников хватает чтобы 250-300-сильные моторы не нагревались вообще. Притом, что сами радиаторы меньше по площади наших и вдвое тоньше. Ну нет таких проблем на субаровских моторах в принципе. Если конечно прокладка ГБЦ не пробита. Что не обобщать? Но таки это есть факт: наши чугунные бегемоты-магнумы страдают одной бедой - неэффективным сжиганием большого объема топлива в единицу времени. | |
|   |     | 
|  08.08.2014, 13:54 | #114 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 05.11.2010 Адрес: близ Москвы Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo Возраст: 59 
					Сообщений: 5,062				 |   
			
			Я же писал уже - скорости были подключены раздельно. В один момент времени работать могла только какая-то одна.
		 | 
|   |     | 
|  08.08.2014, 14:03 | #115 | |||
| Пользователь Житель форума Регистрация: 13.09.2012 Адрес: Петропавловск-Камчатский Марка: ZJ 
					Сообщений: 1,073				 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Мой 400 сильный мотор охлаждает ОДИН 35 сантиметровый вентилятор. Цитата: 
 Как это не эффективно? Вес ZJ явно больше чем у Легаси. Грузим в Легаси дополнительные пол тонны груза и удивляемся расходу. | |||
|   |     | 
|  08.08.2014, 14:24 | #117 | |
| Banned Житель форума Регистрация: 05.11.2010 Адрес: близ Москвы Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo Возраст: 59 
					Сообщений: 5,062				 |   
			
			А какое отношение ресурс двигателя имеет к температурному режиму? Я не совсем четко выразился. Вообще - это значит что температура совершенно стабильна и при любых условиях колеблется вокруг температуры полного открытия термостата (± несколько градусов) Во-1, у твоего мотора гораздо выше кпд за счет наддува. Во-2, не только диаметром определяется производительность вертушек. Цитата: 
  Перегревы у народа обычно в пробках бывают. При стационарной скорости вес не влияет. Или будем гонки гонять на перегруженной субарке? Турбонаддув увеличивает кпд. У тебя же он стоит? | |
|   |     | 
|  08.08.2014, 14:37 | #118 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 13.09.2012 Адрес: Петропавловск-Камчатский Марка: ZJ 
					Сообщений: 1,073				 |   
			
			Я же написал - "к слову". Цитата: 
 В пробке? Вентилятор с Ниссан Блюберд ~86 года с мотором са18. Мы разве не про эффективность траты топлива? Что мешает поставить термостат холоднее? Что такое "стационарная скорость"? ??? | |
|   |     | 
|  08.08.2014, 14:59 | #120 | |
| Banned Житель форума Регистрация: 05.11.2010 Адрес: близ Москвы Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo Возраст: 59 
					Сообщений: 5,062				 |   
			
			Да, про нее. Ничто не мешает. Только нафига? Если СО справляется и имеет запас, то будешь ездить вечно недогретым. А если СО работает на пределе, то какой бы ни стоял термостат, ты будешь ездить с вечно открытым термостатом, ничего не регулирующим, и при этом перегреваться. Установившееся движение с постоянной скоростью. При таком режиме вес авто значения не имеет. Его только разогнать мотору труднее, а поддерживать скорость - на это вес не влияет. Если же рассматривать режим разгон-торможение, тогда конечно вес очень даже важен. Цитата: 
 | |
|   |     |