![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]()
Здравствуйте, друзья. Случилась со мной месяц назад неприятность и все никак она не закончится. Сейчас опишу, что произошло, может придет Вам в голову что-нибудь, ибо я в этом вообще ничего не понимаю и уже начинает подкатывать отчаяние, ибо денег потребил на ремонт уже столько, что хватило бы на новый китайский генератор. А началось все так:
Вышел я три недели назад вечером с работы (была сильная жара, машина стояла целый день на солнце) и обнаружил, что зарядка с гены пропала. Отвез к электрику и тот, разобрав гену, приговорил регулятор мощности. Смог наконец-то достать его в единственном магазине на весь город только через неделю. Отвез. Поставили, собрали, завели, все збс! Потом бах и снова пропала зарядка. Электрик все снова снял, разобрал и приговорил обгонную муфту. Заварил ее, собрал гену и поставил. Причиной поломки муфты назвал инородный предмет, который попал в нее и в итоге она развалилась. Но звуков-то никаких не было до этого! А тут вдруг муфта развалилась... Ну ладно, думаю, заварил. Все бы хорошо, только под нагрузкой(вкл кондей) появилось биение и громкий звук. Не вопрос-заказал новую муфту, привез, поставили, завели. Все хорошо было, тихо, но зарядка снова пропала. Вот сегодня это и произошло. Электрик ушел в отпуск до четверга оставив меня с грустными мыслями. Нет ли у вас идей, что это за ерунда такая?
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ Последний раз редактировалось meteords; 21.07.2014 в 20:25. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]()
Благодарю за ответ!
Их первым делом проверили, сказал, что нормальные. А что, симптомы похожи именно на это? Мол, зарядку недолго дают, а потом резко перестают ее давать вообще. И последовательность смерти регулятора и муфты...
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ Последний раз редактировалось meteords; 21.07.2014 в 20:26. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
|
![]()
блок щёток снять и проверить на обрыв внутри, контакты может окислились и т.п.
в моей практике всегда в них причина оказывалась при таких симптомах. если снимать ген. то и дорожки нулёвкой пройтись и подходящие проводки глянуть. Больше похоже на механический обрыв в механизме, чем на электронику. ЗЫ. ещё один вариант - умирает аккум. сначала что-бы не лезть глубоко поставил бы подменный. посмотрел как поведёт. Последний раз редактировалось EBгений; 21.07.2014 в 22:38. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]()
Еще такой момент. Не знаю важный или нет. Пропал у меня дневной свет. Раньше мотор заводил и ближний свет фар включался автоматически. Теперь такого нет, хотя лампы в порядке и принудительно включаются.
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]()
Продолжение истории: по словам электрика регулятор оказался бракованным
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
|
![]()
степ,а он у тебя не башмачит?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]()
Ген, ты про генератор или электрика ?
![]() В общем, как мне объяснили, оказалось что новый немецкий регулятор не держит пусковой ток(недостаточно мощный) Электрик поставил ему в помощь что-то дополнительное (две черные коробочки) и сказал, что они будут помогать ему на старте, а потом вырубаться. От Волги что-то. Взял за всю работу кругом около 2000 рублей+1600 регулятор+4000 муфта=7600 В нее вошло три разборки-сборки генератора, три снятия-установки, диагностика каждый раз, замена обгонной муфты, регулятора и установка дополнительных элементов. Сейчас все хорошо работает
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ Последний раз редактировалось meteords; 25.07.2014 в 08:08. |
![]() |
![]() ![]() |