JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2014, 20:12   #1
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
По умолчанию Устал воевать с генератором.

Здравствуйте, друзья. Случилась со мной месяц назад неприятность и все никак она не закончится. Сейчас опишу, что произошло, может придет Вам в голову что-нибудь, ибо я в этом вообще ничего не понимаю и уже начинает подкатывать отчаяние, ибо денег потребил на ремонт уже столько, что хватило бы на новый китайский генератор. А началось все так:
Вышел я три недели назад вечером с работы (была сильная жара, машина стояла целый день на солнце) и обнаружил, что зарядка с гены пропала. Отвез к электрику и тот, разобрав гену, приговорил регулятор мощности.
Смог наконец-то достать его в единственном магазине на весь город только через неделю. Отвез. Поставили, собрали, завели, все збс! Потом бах и снова пропала зарядка. Электрик все снова снял, разобрал и приговорил обгонную муфту. Заварил ее, собрал гену и поставил. Причиной поломки муфты назвал инородный предмет, который попал в нее и в итоге она развалилась. Но звуков-то никаких не было до этого! А тут вдруг муфта развалилась... Ну ладно, думаю, заварил. Все бы хорошо, только под нагрузкой(вкл кондей) появилось биение и громкий звук. Не вопрос-заказал новую муфту, привез, поставили, завели. Все хорошо было, тихо, но зарядка снова пропала. Вот сегодня это и произошло.
Электрик ушел в отпуск до четверга оставив меня с грустными мыслями. Нет ли у вас идей, что это за ерунда такая?
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ

Последний раз редактировалось meteords; 21.07.2014 в 20:25.
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2014, 20:19   #2
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

щётки либо сносились либо подлипают.
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2014, 20:22   #3
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EBгений Посмотреть сообщение
щётки либо сносились либо подлипают.
Благодарю за ответ!
Их первым делом проверили, сказал, что нормальные.
А что, симптомы похожи именно на это?
Мол, зарядку недолго дают, а потом резко перестают ее давать вообще.
И последовательность смерти регулятора и муфты...
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ

Последний раз редактировалось meteords; 21.07.2014 в 20:26.
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2014, 22:34   #4
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

блок щёток снять и проверить на обрыв внутри, контакты может окислились и т.п.
в моей практике всегда в них причина оказывалась при таких симптомах. если снимать ген. то и дорожки нулёвкой пройтись и подходящие проводки глянуть. Больше похоже на механический обрыв в механизме, чем на электронику.
ЗЫ. ещё один вариант - умирает аккум.
сначала что-бы не лезть глубоко поставил бы подменный. посмотрел как поведёт.

Последний раз редактировалось EBгений; 21.07.2014 в 22:38.
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2014, 06:41   #5
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Евгений, благодарю за совет
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2014, 08:12   #6
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Еще такой момент. Не знаю важный или нет. Пропал у меня дневной свет. Раньше мотор заводил и ближний свет фар включался автоматически. Теперь такого нет, хотя лампы в порядке и принудительно включаются.
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.07.2014, 13:12   #7
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Продолжение истории: по словам электрика регулятор оказался бракованным
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.07.2014, 13:41   #8
goblin1965
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для goblin1965
 
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
По умолчанию

степ,а он у тебя не башмачит?
goblin1965 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2014, 08:01   #9
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от goblin1965 Посмотреть сообщение
степ,а он у тебя не башмачит?
Ген, ты про генератор или электрика ?

В общем, как мне объяснили, оказалось что новый немецкий регулятор не держит пусковой ток(недостаточно мощный) Электрик поставил ему в помощь что-то дополнительное (две черные коробочки) и сказал, что они будут помогать ему на старте, а потом вырубаться. От Волги что-то. Взял за всю работу кругом около 2000 рублей+1600 регулятор+4000 муфта=7600
В нее вошло три разборки-сборки генератора, три снятия-установки, диагностика каждый раз, замена обгонной муфты, регулятора и установка дополнительных элементов.

Сейчас все хорошо работает
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ

Последний раз редактировалось meteords; 25.07.2014 в 08:08.
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2014, 08:40   #10
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

У меня такое стойкое чувство, что вам парят мозг............
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->