![]() |
#301 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: кингисепп
Марка: гранд чероки лоредо WJ 2000 г.в. 4 литра 242 рка.
Возраст: 49
Сообщений: 164
|
![]()
да нах самому то делать все эти телодвижения??отдать слесарям на станке сверлильном в момент продырявят...пива толька поставить им нужно...ну и себе ...отметить...гы гы ..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#303 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
|
![]()
я на токарном растачивал резцом на 11.9 думал чтоб плотнее было,потом запрессовал и понял что со стороны рулевого редуктора болт хрен засунешь, пришлось сверлом на 12 рассверливать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#305 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Волгоград
Марка: WJ 2004 Overland
Возраст: 43
Сообщений: 531
|
![]()
Короче после танцев с бубнов вокруг трех комплектов ВТР сайлентблоков ( резина и полиуретан) купил оригинальную панару. Ребята, она стоит каждого потраченного рубля. Пропал постоянный расколбас руля на неровностях, рулежка стала намного четче и приятней. руль - чуть легче.
При всем этом, ВТР сайленты из красного полиуретана были живчиками на вид, если бы только я не взглянул на панару снизу после поездки по пыльной дороге: вся панара, как и верхний сайлент был в пыли, но вот при взгляде сбоку стало видно, что практически весь полиуретан чист от пыли - то есть постоянно деформировался и "полировался" о металл домика и саму панару. Короче нехило он там деформируется.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#306 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 4.0 +3", KJ 2.4
Возраст: 49
Сообщений: 89
|
![]()
У меня продолжается неравная борьба с ШИММИ...
Вчерась приговорил себе все рулевые наконечники и демпфер, Наконечники заказал, демпфер попробую вколхозить от мерена... благо обещали почти на халяву подарить)) Вчера же были изготовлены новые нижние рычаги передней подвески, на этот раз за основу была взята подвеска от тойоты хайлюкс(если не ошибаюсь) ![]() Втулки с сайлентами тупо срезаны и приварены к трубе холоднотянутой, по средствам аргоновой сварки, дабы не перегреть сайленты... Вот что получилось)) ![]() ![]() ![]() Сегодня провел полевые испытания, шимми стал значительно меньше и выросла скорость при которой он возникает, машина стала слегка жесче, но полицейские проходит лучше чем до этого... А, да, на прошлой неделе перепресовал панару сайлентами VTR полиуретан. Правда у меня и стоял полиуретан, разницы НОЛЬ (( |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#307 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
я тебе подарю два сайлента от кирпича. сможешь рассверлить - после установки шимми пропадет. волиуретан втр для панары непригоден ни при каком раскладе.
кстати эти сайленты от рычагов на скручивание а не на деформацию. не сильно долго ходить будут. колеса за рычаги не задевают кстати щас? Последний раз редактировалось dimanoid; 16.07.2014 в 15:25. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#308 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
|
![]() Цитата:
Мне токарь расточил такие за 10 мин (покупались как райбестос на самих клевит) Если с твоими токарь обломается значит действительно сайленты разные от партии к партии и я их подарю следующему желающему. Если получится - верну тебе их обратно. Интерес чисто спортивный |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#310 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 4.0 +3", KJ 2.4
Возраст: 49
Сообщений: 89
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |