JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2010, 15:22   #31
Десарь
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Десарь
 
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: г.Брянск
Марка: GRAND CHEROKEE WJ Limited 1999г.в.,4.0,разд. NP242,4ступ.авт.42RE,Brilliant Black Crystal Pearl
Возраст: 56
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
неее это не ана...это каробас.
А как тогда понимать,что догонка идет сзади?
__________________
Никто,кроме нас!
Десарь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.08.2010, 16:16   #32
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Десарь Посмотреть сообщение
А как тогда понимать,что догонка идет сзади?
а ты включи полный привод.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.08.2010, 21:13   #33
Десарь
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Десарь
 
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: г.Брянск
Марка: GRAND CHEROKEE WJ Limited 1999г.в.,4.0,разд. NP242,4ступ.авт.42RE,Brilliant Black Crystal Pearl
Возраст: 56
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
а ты включи полный привод.
Привет!А что будет?Я по началу как купил машинку,только на полном и ездил,это сейчас на 2 вд.А может причина Дыков гидротрасформатор?
__________________
Никто,кроме нас!
Десарь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.08.2010, 21:29   #34
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

пока не знаю...моё личное предположение - что то газирует масло в каробасе...например фильтр не плотно поставили(я как раз в сервисе масло заменил - и эта лабуда началась)...или сальник где высох...сифонит...ты масло проверял после долгой езды на пузырики?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.09.2010, 12:08   #35
Десарь
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Десарь
 
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: г.Брянск
Марка: GRAND CHEROKEE WJ Limited 1999г.в.,4.0,разд. NP242,4ступ.авт.42RE,Brilliant Black Crystal Pearl
Возраст: 56
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
пока не знаю...моё личное предположение - что то газирует масло в каробасе...например фильтр не плотно поставили(я как раз в сервисе масло заменил - и эта лабуда началась)...или сальник где высох...сифонит...ты масло проверял после долгой езды на пузырики?
Прива!Все может быть,но существеннее всего(это мое мнение) Дыки из за гидротрасформатора,а масло я поменял неделю назад,но слабый Дык все равно присутствует.Есть еще кое какие соображения на этот счет-выясню,отпишу.
__________________
Никто,кроме нас!
Десарь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.09.2010, 15:16   #36
pisarenok
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Подольск
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 96г.в.лим.
Возраст: 46
Сообщений: 496
По умолчанию

ну так кто-нибудь скажет причину "ДЫК" ? У меня постоянный полный привод.дык сильно чувствуется при торможении,но где-то в районе заднего моста.масло.фильтр менял 500км назад.после замены "дык"при переключении с P на R исчез. и еще прирезком разгоне и сразу тормоз такаеже фигня.

Последний раз редактировалось pisarenok; 21.09.2010 в 15:24.
pisarenok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.09.2010, 16:55   #37
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

тоже 42ая стоит?...мне покамесь некогда поддон синиать...заменить говернер - саленоид.

Последний раз редактировалось Ёсик; 21.09.2010 в 18:14.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.09.2010, 18:12   #38
pisarenok
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Подольск
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 96г.в.лим.
Возраст: 46
Сообщений: 496
По умолчанию

да 42-я
pisarenok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.11.2010, 12:55   #39
apuctokpat
Пользователь
Новичок
 
Аватар для apuctokpat
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мурманск
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ Limited 5.2L
Сообщений: 24
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
неее это не ана...это каробас.
у меня такая же ерунда. но ещё есть один момент-когда машина разгоняется и готова включится на вторую, а ты резко убираешь ногу с газа, то происходит такой же "дык". Коробка только что прошла капремонт. Говорят, что это проблема гидроклапана. И проблема с бустерным давлением в гидроклапане

Но вот какая штука-если снять клему и дать машине постоять, чтобы обнулился комп, то проблемы уходят. со временем всё возвращается вновь.
Может совпадение, а может и нет))
apuctokpat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.11.2010, 13:12   #40
индеец 1003
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для индеец 1003
 
Регистрация: 10.07.2010
Адрес: Москва ВАО,Ю.измайлово.
Марка: Grand Cherokee 93г. 4л,AW4,242 HD, лифт 6, 33 GEOLANDAR M/T, CB.
Возраст: 51
Сообщений: 392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от apuctokpat Посмотреть сообщение
у меня такая же ерунда. но ещё есть один момент-когда машина разгоняется и готова включится на вторую, а ты резко убираешь ногу с газа, то происходит такой же "дык". Коробка только что прошла капремонт. Говорят, что это проблема гидроклапана. И проблема с бустерным давлением в гидроклапане

Но вот какая штука-если снять клему и дать машине постоять, чтобы обнулился комп, то проблемы уходят. со временем всё возвращается вновь.
Может совпадение, а может и нет))
У меня тоже такая ботва была.Произвел замену масла,регулировку лент в коробасе и ослабил на 1 мм трос кик дауна всё пропало уже 3500км.
__________________


8(917)526-27-ноль7 Дмитрий.
индеец 1003 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->