![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: TALLINN
Марка: пока нету
Возраст: 56
Сообщений: 1
|
![]()
Купил Рэнглера 1988 года с двиглом 4,2 (карбюратор) на ходу. Всё разобрал до болтика. Почистил, покрасил, лифт по полной и тд. Сегодня взялись за движок. Разобрали и при замерах выяснилось - блок цилиндров от 242, а головка от 258. Слава богу все зап части можно заказать отдельно (геморой токо с прокладками). ВОПРОС: Как такая ситуация влияет на работу двигла в целом, при условии, что 258 -моноинжектор, а 242 - карбюратор.
Ктот-то сталкивался? Может это какой хитрый ход или просто башку повело и воткнули то что было? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
Кстати распространенная практика в США делать все наоборот, низ от 4.2 а верх от 4.0. Ну и там требуху понемногу - этакой строкер кит.
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
|
![]()
Quadra, ты не ругайся, обидили если чем, скажи
![]() по простому, по нашему - это как звучит? ![]()
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,462
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
Потому что впрысковая. Там изначально не менее 177 лошадей. Ну а дальше больше. А на 4.2 118 всего лишь. Так что получается без особых терзаний 200+ лошадей.
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |