JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2014, 17:50   #61
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
ладно, поглядим чо как. интересно, со срезаными внешними порогами можно ездить?
Не советую. Даже гнилые пороги дают кузову жесткость, а когда ты их срежешь то этой жесткости кузов лишишь. Даже когда пороги менять будешь то машину нельзя переворачивать, машина должна стоять на всех четырех колесах.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2014, 17:53   #62
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

ладно. буду значит на пезжо гонять пока. главно чтоб еще это камно не поломалось
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2014, 20:58   #63
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
ну керхер то у меня есть.
я единственное не понял. у вжика пороги запенены штоль?
Да, запенены. с завода.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2014, 11:32   #64
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

а кто знает толщину металла внутреннего порога или как его там. короче железяки, к которой порог снизу приваривается, чтоб сразу купить кусок листа для восстановления
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2014, 12:08   #65
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
а кто знает толщину металла внутреннего порога или как его там. короче железяки, к которой порог снизу приваривается, чтоб сразу купить кусок листа для восстановления
Дим, на форуме многие выкладывали фото как это делают - режут профильную трубу квадратную и приваривают, к ней приваривают отбортовку, ну а уже к отбортовке сам порог. Вот и я так же планирую делать у себя.А у профтрубы 50х50 стенка далеко не тонкая, машина быстрее сгниет чем эта труба (если сделать все по уму).
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2014, 14:12   #66
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

я не хочу заниматься этой фигней если честно. есть желание восстановить все в первозданном виде, поэтому и спрашиваю. тем более пороги сами уже есть
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2014, 14:54   #67
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
а кто знает толщину металла внутреннего порога или как его там. короче железяки, к которой порог снизу приваривается, чтоб сразу купить кусок листа для восстановления
если ты про усилитель,бери 2мм и не парься.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2014, 14:56   #68
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
я не хочу заниматься этой фигней если честно. есть желание восстановить все в первозданном виде, поэтому и спрашиваю. тем более пороги сами уже есть
Так тебе профтрубой будет проще сделать и лучше, чем купить миллиметровую железяку и пол дня выгибать из нее профиль внутреннего порога, да и жесткость будет получше. Тебе никто не советует приваривать профтрубу вместо наружного порога. Это просто совет, а выбор как делать все равно за тобой.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2014, 15:52   #69
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

да там вскрыть надо и все сразу будет видно
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->