![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Казахстан Петропавловск
Марка: XJ Limeted
Возраст: 49
Сообщений: 24
|
![]()
Вечер добрый!
Поменял мотор на XJ, 1989г.в 4 литра впрыск Renix. При запуске мотора начались проблемы, троит, колбасит не по детски, стреляет во всасывающий коллектор, на педаль газа не реагирует. Самое интересное, на первый цилиндр идет искра только в момент кручения стартером, когда запускается искра отсутствует. крышка, бегунок и провода поменяны! Заранее спасибо! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Казахстан Петропавловск
Марка: XJ Limeted
Возраст: 49
Сообщений: 24
|
![]()
И еще, поменял генератор, стоял до этого от какой то япошки, поставил Delco Remy 100A.
Ребят если не сложно, подскажите, сколько проводов в разъем заходит, по схеме глянул, вроде два и жирный на шпильку, подключил как схеме, может он че чудит.... Последний раз редактировалось vipers75; 24.05.2014 в 21:57. Причина: синтаксическая ошибка |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]()
очень похоже на драйвплату.
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Казахстан Петропавловск
Марка: XJ Limeted
Возраст: 49
Сообщений: 24
|
![]()
мотор с чирка, МХ
кожух, датчик коленвала и драйв плата с рабочего мотора, на котором заехал на станцию. Сейчас с машиной вожусь, ситуация такая, заводится, так же трясется, первый и шестой цилиндр вообще не работают, выхлопной коллектор холодный на первом и шестом. При осмотре нашлась такая вещь, на драйв плате есть вмятинка на перемычке и следом выпуклая перемычка. Может быть в этом засада? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Казань
Марка: Cherokee XJ 91г, 4L, AW4, 231.
Возраст: 49
Сообщений: 267
|
![]()
Блин, ну банальщину проверь: порядок подключения вв проводов, установку трамблёра (писали выше) но только ещё раз по мануалу (мож на 180 провернул?)
__________________
"Вiрний завжди" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]() Цитата:
попробовать выпрямить либо заменить. также желательно проверить на наличие трещин.
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Казахстан Петропавловск
Марка: XJ Limeted
Возраст: 49
Сообщений: 24
|
![]()
Ребят спасибо, нашел проблему, замялся один сектор сразу после длинной прорези.
Залез сняв стартер, и через это окошко часа два выгибал на место, получилось, поставил стартер на место, ключ в замок и вот долгожданное приятное урчание!!! Спасибо всем кто ответил! |
![]() |
![]() ![]() |