![]() |
#201 | ||
Пользователь
Местный
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Петропавловск, Казахстан
Марка: Cherokee, 2.1 J8S, 89 г.
Возраст: 49
Сообщений: 104
|
![]() Цитата:
Пробовал редукторный поискать - но шибко дорого выходит, зараза. Провода 50 мм. кв., прямо от батареи к стартеру прикручены. Цитата:
Будем разбираться. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#202 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: калуга
Марка: jeep cherokee xj 2.1td
Возраст: 60
Сообщений: 53
|
![]()
DimaSKO, то что это зажигание, это точно пробуй его регулировать, а стартер здесь не причем, (уже проверено, пройденный этап)
__________________
" ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#204 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]() Цитата:
Стартер может "спотыкаться" только при очень раннем зажигании... В таком случае на холодном двигателе и подавно бы плохо крутил... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#206 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Петропавловск, Казахстан
Марка: Cherokee, 2.1 J8S, 89 г.
Возраст: 49
Сообщений: 104
|
![]()
Получается, только не то и не там.
Накрылся медным тазом подшипник на задней полуоси. Ну и всякого другого цельный список на подъемнике выявился. А сегодня, как назло, помотаться по городу нужно было. Завтра медленно и печально поползу в гараж, как раз есть у нас там умельцы с прибором для установки угла впрыска, попробуем. ЗЫ Подергал рычаг, к которому прикручена тяга от пускового устройства, по совету valdod. Сдвинуть его не получилось. Буду пробовать накрутить его по книжке. Озадачился так же неким устройством для компенсации высоты над уровнем моря (так кажется). У меня вся это мерихлюндия вообще никак не подсоединена. Последний раз редактировалось DimaSKO; 16.05.2014 в 21:13. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#207 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Петропавловск, Казахстан
Марка: Cherokee, 2.1 J8S, 89 г.
Возраст: 49
Сообщений: 104
|
![]()
Эт точно.
Вообще затыка с запуском имелась с момента приобретения. Сначала ТНВД пошел в ремонт. Стал заводиться, но однократно - то есть с первого тыка не вышло, все, заряжай батарею. Перебрал стартер - уж больно вяло вертел. Воткнул провода 50 мм. кв. Стало немного лучше - раз завел, два завел, три - не, нафиг. Оказалось, еще и якорь на корпус коротил, сразу не прозвонил я его. Поменял, перемотать не вышло. Вот теперь так: завел, ездишь, прогретый заглушил - сиди, кури. Чем сильнее прогрет двигатель и чем теплее за бортом - тем длиннее сигарета нужна. Просто медленно, вяло крутит. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#209 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |