![]() |
#181 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#182 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2014
Адрес: Чита
Марка: Cherokee XJ 1990 4L автомат 242 раздатка!
Возраст: 40
Сообщений: 214
|
![]()
благодарю, но пока вроде не надо ничего, заказал всё с сшп, все датчики, модуль зажигания, катушку (120 баксов вместе с модулем), трамблёр(120 баксов), к концу мая должна посылка придти. Ежели что буду писать.
__________________
Есть Cherokee XJ 1990 реникс, 4 литра, автомат, фул тайм. Ездит уже, потихоньку оживляю. Так же Марк 2 вагон Блит 2002 2,5 литра задний привод 1JZ-FSE |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#183 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2014
Адрес: Чита
Марка: Cherokee XJ 1990 4L автомат 242 раздатка!
Возраст: 40
Сообщений: 214
|
![]()
нее 242, просто видимо там всё убито на прочь, ещё не лазил туда
__________________
Есть Cherokee XJ 1990 реникс, 4 литра, автомат, фул тайм. Ездит уже, потихоньку оживляю. Так же Марк 2 вагон Блит 2002 2,5 литра задний привод 1JZ-FSE |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#184 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2014
Адрес: Чита
Марка: Cherokee XJ 1990 4L автомат 242 раздатка!
Возраст: 40
Сообщений: 214
|
![]()
Кстати возник тут вопрос по поводу егр, как его глушить правильно чтоб комп этого не понимал? Как я понимаю тупо снять клапан, закрыть дыру в выпускном коллекторе и заглушить все вакуумные трубки что к нему идут?
__________________
Есть Cherokee XJ 1990 реникс, 4 литра, автомат, фул тайм. Ездит уже, потихоньку оживляю. Так же Марк 2 вагон Блит 2002 2,5 литра задний привод 1JZ-FSE |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#185 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2014
Адрес: Чита
Марка: Cherokee XJ 1990 4L автомат 242 раздатка!
Возраст: 40
Сообщений: 214
|
![]()
А какой акум на 75-85 А поставить? Пора в Джип акум брать, процентов 25 наверное цепей под капотом вчера перебрал, все обрывы какие нужны нашёл, осталось только блоки релюх заменять, остальные 75% подкапотной проводки проверить, гену проверить и замок зажигания на кнопках приколхозить, а камазовский выкинуть нах. И можно будет пробовать заводить :)
__________________
Есть Cherokee XJ 1990 реникс, 4 литра, автомат, фул тайм. Ездит уже, потихоньку оживляю. Так же Марк 2 вагон Блит 2002 2,5 литра задний привод 1JZ-FSE |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#186 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2014
Адрес: Чита
Марка: Cherokee XJ 1990 4L автомат 242 раздатка!
Возраст: 40
Сообщений: 214
|
![]()
Ребята, у кого реникс 4.0, сфотайте пожалуйста куда провода на коммутатор/катушку подключаются, в какие фшки, а то тут вопрос небольшой, все провода нашёл, куда цеплять тож вроде нашёл, непонятно только куда цеплять провод DWELL/SPARK который с компа идёт: к самой катушке на контакт папа с обозначением "+" или к коммутатору к левому среднему контакту?
И подскажите распиновку разъёма мопаровского трамблёра
__________________
Есть Cherokee XJ 1990 реникс, 4 литра, автомат, фул тайм. Ездит уже, потихоньку оживляю. Так же Марк 2 вагон Блит 2002 2,5 литра задний привод 1JZ-FSE |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#187 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2014
Адрес: Чита
Марка: Cherokee XJ 1990 4L автомат 242 раздатка!
Возраст: 40
Сообщений: 214
|
![]()
Ещё кто может глянте пожалуйста к замку зажигания сколько проводов подходит и какого цвета?
__________________
Есть Cherokee XJ 1990 реникс, 4 литра, автомат, фул тайм. Ездит уже, потихоньку оживляю. Так же Марк 2 вагон Блит 2002 2,5 литра задний привод 1JZ-FSE |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#188 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2014
Адрес: Чита
Марка: Cherokee XJ 1990 4L автомат 242 раздатка!
Возраст: 40
Сообщений: 214
|
![]()
Как трамблёр выставлять? Конте ссылку на описание процедуры, а я что то туплю :-)
__________________
Есть Cherokee XJ 1990 реникс, 4 литра, автомат, фул тайм. Ездит уже, потихоньку оживляю. Так же Марк 2 вагон Блит 2002 2,5 литра задний привод 1JZ-FSE |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#189 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2014
Адрес: Чита
Марка: Cherokee XJ 1990 4L автомат 242 раздатка!
Возраст: 40
Сообщений: 214
|
![]()
искра есть, форсы топливо прыскают, бензонасос качает, ДПКВ сигнал даёт, ДПРВ тож, (мною проделана титаническая работа по распутыванию, удалению лишнего и восстановлению штатной проводки под капотом примерно половину и под панелью немного, сам за себя рад :)))) ) Но ска не заводиться, даж попыток к этому не делает.
Имхуется мне что неправильно я трамблёр поставил, порядок работы цилиндров как и у всех рядных шестёрок 1-5-3-6-2-4. В книге толком ничего не написано, или до меня не доходит. Есть у кого опыт выставления трамблёра на рядной шестёрке? Думаю у всех там всё одинаково, врятли крайслер что то своё замутил. Трамблёр там в одном положении только ставится, и при первом цилиндре в ВМТ бегунок должен смотреть вправо на 10-15 градусов после первого цилиндра(это с книги), я так и поставил, по другому вроде никак не воткнёшь. При кручении стартером двиг не делает даж попыток на запуск. Из выхлопа немного дымка идёт. Свечи слегка влажные (одну только выкручивал) Топливо есть, воздух есть, искра есть, при неисправности всего остального он хоть "чихать" немного вроде должен, напутать там только с трамблёром можно было
__________________
Есть Cherokee XJ 1990 реникс, 4 литра, автомат, фул тайм. Ездит уже, потихоньку оживляю. Так же Марк 2 вагон Блит 2002 2,5 литра задний привод 1JZ-FSE |
![]() |
![]() ![]() |