![]() |
#201 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Ростов на Дону
Марка: Grand Cerokee Limited zj 5,2 1996г.в
Сообщений: 1,222
|
![]()
Ап темке !!! Коплю денежку
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#204 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#207 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 48
Сообщений: 2,009
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#210 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 48
Сообщений: 2,009
|
![]()
напишу еще свои пять копеек про установку данного девайса в свой кирпич.итак...эта блока идет на XJ с мостом БЕЗ РАЗМЫКАТЕЛЯ!!!иначе при установке в мост с размыкателем-внутренняя полуось выскакивает из муфты размыкателя,т.к. в этом девайсе не предусмотрено окно для установки стопорного кольца(в отличие от того же тру- трака)да и при разборке обоих мостов была возможность сравнить тру-трак и нирфи...скажу так...тру-трак выглядит и ощущается намного лучше(сам металл,обработка поверхности)ну и некоторые "особенности" установки НИРФИ,малость озадачили....скорее всего если бы выбор стоял у меня что брать сейчас-я бы взял тру-трак,потому что замена на заднем мосту выглядела так:открыл-снял-поставил-закрыл-поехал(приблиз.4-5ч)теперь будем тестить....посмотрем чего и как...отпишусь...
|
![]() |
![]() ![]() |