![]() |
#591 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: msk
Марка: XJ 87,4L,242,aw-4,dana,31"
Сообщений: 59
|
![]() Цитата:
Спасибо! Видимо к спецам надо съездить, сам не разберусь(
__________________
http://archstuff.ru/ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#592 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
|
![]()
Ничего там сложного нет, разбрешься
![]() Датчик обычный переменный резистор. Делаю так, измеряю напряжение "питания" датчика на квадратном разъеме (около 5 вольт и не меняется при открытии заслонки), зная отношение (0.83) считаю какое напряжение надо выставить на тех двух контактах где 3-4 вольта и меняется при откр. заслонки, ослабляя 2 винтика, поворотом датчика ставлю. Например питание 4.6В, ставим 3.8. Вот примерно так) Глаза боятся руки делают) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#593 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: msk
Марка: XJ 87,4L,242,aw-4,dana,31"
Сообщений: 59
|
![]() Цитата:
__________________
http://archstuff.ru/ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#594 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
|
![]()
Есть другой способ, слегка подстраиваешь датчик положения дроссельной заслонки (TPS), снимаешь логи и смотришь значение по ним. Нормально будет 13-17%, по сравнению с тем, что есть сейчас.
Но это более муторный путь, там буквально микронные сдвиги.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#595 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: msk
Марка: XJ 87,4L,242,aw-4,dana,31"
Сообщений: 59
|
![]()
Ну а сдвиги микронные в обоих случаях?
__________________
http://archstuff.ru/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#597 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GrandCherokee 2002 4l 242 2"был теперь XJ 87 4L AW4 231 4" 32x12.5x15 шнорк лебедь люстра
Возраст: 51
Сообщений: 612
|
![]()
Добрый вечер ГУРУ Реникса- вчера снял лог- лямбда под замену, датчик дросельной настраивать- что может еще подскажете
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#598 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: S-Pb
Марка: Jeep Cherokee 1986 г. 4.0 л., 242 раздатка, AW-4, 4" Lift
Возраст: 44
Сообщений: 154
|
![]()
Откапиталил мотор. Снял первый лог. Что-то у меня никак не хочет Лямбда работать, хотя стояла новая.
Короче цените.
__________________
Jeep Cherokee 1986 г. 4.0 л.(полная капиталка, портинг башки и впуска, распред WJ, маслонасос +25%, расточен дроссель до 58 мм.), 242 раздатка, AW-4, 4" Lift, да и вообще монстр! На Drive2 http://www.drive2.ru/r/jeep/554154/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#599 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
|
![]() Цитата:
Датчик детонации стоит ВАЗ-ГАЗ? ДПДЗ висит высоко - 14.5, говорят должен быть 8.3. А у лямбды может быть обрыв или разъём. Как и у меня, мозг не видит двух таких же датчиков. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#600 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
|
![]()
Скажите пожалуйста, как должен выглядеть график датчика детонации?
Поставил реношный, изменений очень много в ощущениях, стало всё резвее, но посмотрел на график сегодня и был удивлён его "скромности", у некоторых персонажей этот график колбасится просто зверски! ![]() И сколько процентов должен показать TPS при полностью выжатой педали? У меня получилось 68.4%, или это лучше с мультиметром настраивать по библии? ![]() Спасибо! |
![]() |
![]() ![]() |