JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2014, 14:59   #591
bobert
Пользователь
Новичок
 
Аватар для bobert
 
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: msk
Марка: XJ 87,4L,242,aw-4,dana,31"
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndrewAS Посмотреть сообщение
Да не, в момент запуска, как правило хорошо виден и под нагрузкой
должен проявляться..




Неужели тут не был?
http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee...enix/index.htm

настройка
http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee...adjustment.htm
только надо вдумчиво подойти к процессу
Да я на самом деле идиот, сначала задаю вопросы, а только потом думаю)
Спасибо!
Видимо к спецам надо съездить, сам не разберусь(
__________________
http://archstuff.ru/
bobert вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2014, 17:33   #592
AndrewAS
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
По умолчанию

Ничего там сложного нет, разбрешься
Датчик обычный переменный резистор.
Делаю так, измеряю напряжение "питания" датчика на квадратном разъеме (около 5 вольт и не меняется при открытии заслонки), зная отношение (0.83) считаю какое напряжение надо выставить на тех двух контактах где 3-4 вольта и меняется при откр. заслонки, ослабляя 2 винтика, поворотом датчика ставлю. Например питание 4.6В, ставим 3.8. Вот примерно так)
Глаза боятся руки делают)
AndrewAS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2014, 17:56   #593
bobert
Пользователь
Новичок
 
Аватар для bobert
 
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: msk
Марка: XJ 87,4L,242,aw-4,dana,31"
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndrewAS Посмотреть сообщение
Ничего там сложного нет, разбрешься
Датчик обычный переменный резистор.
Делаю так, измеряю напряжение "питания" датчика на квадратном разъеме (около 5 вольт и не меняется при открытии заслонки), зная отношение (0.83) считаю какое напряжение надо выставить на тех двух контактах где 3-4 вольта и меняется при откр. заслонки, ослабляя 2 винтика, поворотом датчика ставлю. Например питание 4.6В, ставим 3.8. Вот примерно так)
Глаза боятся руки делают)
Может и так, но я все равно ничего не понял)
__________________
http://archstuff.ru/
bobert вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2014, 11:31   #594
AndrewAS
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
По умолчанию

Есть другой способ, слегка подстраиваешь датчик положения дроссельной заслонки (TPS), снимаешь логи и смотришь значение по ним. Нормально будет 13-17%, по сравнению с тем, что есть сейчас.
Но это более муторный путь, там буквально микронные сдвиги..
AndrewAS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2014, 13:25   #595
bobert
Пользователь
Новичок
 
Аватар для bobert
 
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: msk
Марка: XJ 87,4L,242,aw-4,dana,31"
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndrewAS Посмотреть сообщение
Есть другой способ, слегка подстраиваешь датчик положения дроссельной заслонки (TPS), снимаешь логи и смотришь значение по ним. Нормально будет 13-17%, по сравнению с тем, что есть сейчас.
Но это более муторный путь, там буквально микронные сдвиги..
Ну а сдвиги микронные в обоих случаях?
__________________
http://archstuff.ru/
bobert вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2014, 14:36   #596
AndrewAS
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
По умолчанию

Попробуй, сам увидишь! )
С тестером просто удобнее и быстрее - выставил, вроде нормально, закрутил, значения убежали.. и по новой.
AndrewAS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2014, 22:40   #597
Вдумчивый
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Вдумчивый
 
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GrandCherokee 2002 4l 242 2"был теперь XJ 87 4L AW4 231 4" 32x12.5x15 шнорк лебедь люстра
Возраст: 51
Сообщений: 612
По умолчанию реникс

Добрый вечер ГУРУ Реникса- вчера снял лог- лямбда под замену, датчик дросельной настраивать- что может еще подскажете
Вложения
Тип файла: zip TMP16.zip (278.0 Кб, 16 просмотров)
Вдумчивый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.04.2014, 20:53   #598
cibercut
Пользователь
Местный
 
Аватар для cibercut
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: S-Pb
Марка: Jeep Cherokee 1986 г. 4.0 л., 242 раздатка, AW-4, 4" Lift
Возраст: 44
Сообщений: 154
По умолчанию

Откапиталил мотор. Снял первый лог. Что-то у меня никак не хочет Лямбда работать, хотя стояла новая.
Короче цените.
Вложения
Тип файла: zip TMP68_cibercut.zip (54.9 Кб, 18 просмотров)
__________________
Jeep Cherokee 1986 г.
4.0 л.(полная капиталка, портинг башки и впуска, распред WJ, маслонасос +25%, расточен дроссель до 58 мм.), 242 раздатка, AW-4, 4" Lift, да и вообще монстр!
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/jeep/554154/
cibercut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.06.2014, 08:57   #599
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cibercut Посмотреть сообщение
Откапиталил мотор. Снял первый лог. Что-то у меня никак не хочет Лямбда работать, хотя стояла новая.
Короче цените.
Не дадим заглохнуть теме диагностики Реникса!
Датчик детонации стоит ВАЗ-ГАЗ?
ДПДЗ висит высоко - 14.5, говорят должен быть 8.3.
А у лямбды может быть обрыв или разъём.
Как и у меня, мозг не видит двух таких же датчиков.
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2014, 20:33   #600
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Скажите пожалуйста, как должен выглядеть график датчика детонации?
Поставил реношный, изменений очень много в ощущениях, стало всё резвее, но посмотрел на график сегодня и был удивлён его "скромности", у некоторых персонажей этот график колбасится просто зверски!

И сколько процентов должен показать TPS при полностью выжатой педали?
У меня получилось 68.4%, или это лучше с мультиметром настраивать по библии?

Спасибо!
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->