![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 26.03.2014
Адрес: украина
Марка: пока нет
Сообщений: 5
|
![]()
Всем добрый день. Подскажите пожалуйста кто знает. На Граде 2002г 2,7 Сдохли стекло подъёмники цз. и половина приборки. Все предохранители целые. Проводку в дверных проёмах проверял целая. Но ситуация интересная Тачка живёт своей жизнью . Может всё начать работать потом поработать 15-20 мин и сдохнуть. Понимаю что где то обрыв найти немогу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 26.03.2014
Адрес: украина
Марка: пока нет
Сообщений: 5
|
![]()
Всё просмотрел и с лева и справа. Модули проверил на другой машине работают.
Последний раз редактировалось васильевичь; 29.03.2014 в 15:39. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 26.03.2014
Адрес: украина
Марка: пока нет
Сообщений: 5
|
![]()
Степаныч поскажите где ещё может быть засада?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
А есть уверенность что именно ВСЕ предохранители целы, похоже на отсутствие питания на дверных модулях (о приборке, не уверен) проверьте предохранитель под капотом, 50А, он с самого края в углу. Он как раз питает эти дверные модули. Меня смущает конечно половина неработающей приборки, такое впечатление что с шиной данных неладно, но дверные модули без шины данных должны управлять по крайней мере своей стороной, стекла и замками раздельно. Так что начните с проверки предохранителя и напряжения на разъемах дверных модулей, масса само собой там черный толстый, а плюс батареи оранжевый с белой полосой, +12 на нем должен быть всегда.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 26.03.2014
Адрес: украина
Марка: пока нет
Сообщений: 5
|
![]()
Питание есть масса тоже. Такое впечатление что правый дверной модуль не может связаться с блоком сигнаки. Стартер крутит машина заводится и глох нит. На приборке не загораются свечи накала ,вольтметр пк 9в. Потолочная панель работает но ка то странно. И с штатного брелка работают только передняя правая дверь и обе задние и багажник. К стати Когда всё нормально при открытии с пульта моргали повротники а сейчас молчат.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Ну если бы сразу написали обо всех неисправностях, то сразу бы получили совет обратиться в сервис на диагностику сканером. По другому не то что бы совсем не получится, но это займет много времени, нервов и денег, у Вас проблема кроется в шине данных, нет связи с каким либо модулем в машине (как правило с PCM) либо какой либо модуль давит шину, тут может быть все что угодно, от верхней консоли, до водительского сидения. Да и без сканера диллерского (в Вашем случае DRB3) невозможно заменить PCM, либо его пришивать сканером, либо менять скопом с чипом иммо, ключем, само собой с замком зажигания. Но в любом случае нужна диагностика, а то наобум менять дороговато выходит.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 26.03.2014
Адрес: украина
Марка: пока нет
Сообщений: 5
|
![]()
Степаныч шина данных где находится? Первая машина такая засадная насколько альфа ромэо мутная в проводке и то я её победил. И потом она мне служила верой и правдой. куда я на ней не ездил и не разу не подвела. А джипасик весь мозг высушил.
Последний раз редактировалось васильевичь; 30.03.2014 в 12:22. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Шина данных объединяет все сколь нибудь умные блоки в машине, по сути локальная сеть. Физически это провод, достаточно сильно разветвленный по салону, в подкапотном пространстве.
Выложил Service Manual, ~80Mb http://gfile.ru/a7h9f там все описано. |
![]() |
![]() ![]() |